ФЭНДОМ

Загадочное яйцо (Mystery Egg) — пассивный артефакт, добавленный в пятом Booster pack обновлении для DLC Afterbirth +.

 Эффект

  • В момент получения урона создаёт врага с наложенным эффектом "очарование", который будет биться за протагониста.
  • После создания дружественного монстра яйцо будет расколото, но будет восстановлено в следующей комнате.
  • Полезность и сила дружественного монстра зависит от того, сколько комнат было пройдено без получения урона:
Количество комнат без урона Дружественный монстр
От 0 до 1 комнат Муха, Атакующая муха, Личинка, Паук, Дип, Эмбрион, Нерв.
От 2 до 4 комнат Спаренная муха, Роящаяся муха, Супер муха, Полная муха, Хорф, Кровосос, Большой паук, Стрельчатая муха, Потроха, Скакун, Фонтан, Круглый червь, Сердце, Сочащийся.
От 5 до 7 комнат Сквирт, Раглинг, Гомункул, Супер паук, Маленький длинноногий малыш, Ползун, Ночной червь, Язва, Министро, Плакса, Улей, Гнездо, Горящий скакун, Зевака, Циклопия, Тощий, Дубликат, Глобин, Мо, Пси Хорф, Опухоль, Толстяк, Полмешка, Кусок мяса, Зубастая личинка, Мозги, Сиамский плевун, Паровоз, Наблюдатель, Однозуб, Малышка, Дюки, Туловище черного глобина, Кусатель.
От 8 до 10 комнат Брызговик, Взрывная муха, Скупость, Жирная летучая мышь, Пси опухоль, Имп, Фред, Тресковый червь, Комок, Ходок, Костяшка, Черный глобин, Опустошенный, Порожденный, Рыцарь, Костяной рыцарь, Ворвань, Сиамский толстяк, Уб, Пиявка, Мамин мозг, Визуб, Мистер Мо, Мясная голова Смерти, Гриб, Слепой Ползун, Нечто, Волдырь, Прыгун, Висельник, Токсичный мозг, Фистулоид, Смольник.
От 11 до 13 комнат Хрипун, Ходячая кишка, Черная костяшка, Черная пасть, Камило младший, Кровавый глаз|Кровавый глаз, Круглик, Мамина рука, Мега Кусок мяса, Рой, Мешок жира, Ходячий наблюдатель.
Более 13 комнат Красный призрак, Яростный Ползун, Брюхо, Булькающий, Дип#Динга, Портал.

Взаимодействия

Информация

Артефакт основан на моде из мастерской Steam, авторами которого являются Strawrat и Aczom.

Связанные достижения

Mystery Egg Призвать трёх врагов с эффектом "очарование" в одной комнате.