Advertisement

Жополиз (ButtLicker) — монстр, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Может состоять из любого количества сегментов, в том числе и единичных видов. Поведение схоже с поведением Ларри МладшийЛарри Младшего.

Лизоблюд (Butt Slicker) - монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Repentance, является вариацией ЖополизЖополизов для локации Сырые глубины Сырые глубины. В комнатах встречаются группами, изначально находясь раздельно друг-от-друга и оставляя замедляющую смолу на пути, но как только один сегмент Слипшегося паровоза соприкоснётся с другим, они объединятся и продолжат движение вместе. От количества слившийся сегментов будет зависеть размер лужи и количество выброшенных во все стороны выстрелов после убийства.

  • 1 Сегмент не имеет эффектов после убийства.
  • 2-3 слипшихся сегмента создадут небольшую лужу смолы и 4 выстрела "+" траектории.
  • 4+ слипшихся сегментов создадут крупную лужу смолы и 8 выстрелов "*" траектории.

Примечания[]

  • Статусные Эффекты распространяются на всех Паровозов в цепочке, если были наложены на один из сегментов.
  • Лизоблюд имеет сходство с ТромбТромбами, в свою очередь ссылающимися на босса ГишГиш.

Галерея[]

Advertisement