Advertisement

Дыхание жизни (Breath of Life) — активируемый артефакт, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth.

Эффект

  • При удерживании пробела заряд постепенно уменьшается, а сам персонаж начнет синеть от недостатка воздуха. При достижении 0 дается кратковременная неуязвимость, после чего наносится урон в 1/2 сердца.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Изменено в версии: 1.7.9 : Увеличена скорость разрядки предмета. Увеличено время неуязвимости до 1 секунды. Персонаж наносит 3,5 урона при касании и призывает святой луч, наносящий урон. При блокировании снаряда в момент разрядки, выпускает святой луч в 4 стороны.

Примечания[]

Взаимодействия[]

  • Сердце ИсаакаСердце Исаака: При удерживании кнопки пробел, позволяет получить полную неуязвимость персонажа и самого сердца, при этом также можно атаковать.
    • При входе в новую комнату, нужно зарядить и вновь удерживать артефакт, чтобы получить неуязвимость.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth + ПустотаПустота: Кратковременная неуязвимость дается сразу же.

Изменено в версии: История изменений[]

  • В патче 1.7.9 был изменён внешний вид, а также механика использования.

Информация[]

Название артефакта является отсылкой на дыхание Бога, которым он вдохнул жизнь в первого человека.
Архив отсылок
Advertisement