Advertisement

Духовные цепи (Spirit Shackles) — пассивный предмет, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • После смерти персонаж превращается в призрака, который имеет все эффекты собранных предметов и полёт, но связан с мёртвым телом цепью и обладает лишь 1/2 сердца. Через 10 секунд персонаж возвращается к жизни, если не был убит в форме призрака.
  • После использования, оковы нужно перезарядить Синее сердцеСиним сердцем.

Примечания[]

  • После воскрешения управление возвращается к телу персонажа и он встаёт там, где упал.
    • После воскрешения персонаж имеет очень короткую неуязвимость, которой может не хватить для отхода от опасности.
  • Если выйти из комнаты в виде призрака, то он не будет ни к чему прикован и сможет свободно передвигаться. Через некоторое время персонаж вернется к обычному состоянию там, где он находится.
    • Персонаж может быть пойман в ловушку, когда это происходит. Это можно исправить, перезайдя в игровую сессию через главное меню.
  • Оковы на руках персонажа будут окрашены в синий, если они заряжены сердцем; иначе они будут серыми.
  • Сердце души, используемое для зарядки оков, не добавится к здоровью персонажа.
    • Сбор сердец при уже заряженных оковах не добавит дополнительные активации для предмета.
    • При срабатывании оков, взятие сердца призраком перезарядит их.
      • Можно применить множество раз в одной комнате при наличии синих сердец.
  • Если покупка предмета у Комната дьявола Дьявола убивает персонажа, то после окончания действия оков у него будет половина синего сердца.
  • Оковы срабатывают раньше всех воскрешающих предметов.
  • Дополнительные копии предмета не имеют эффекта.

Взаимодействия[]

  • ПотерянныйПотерянный: Действуют как перезаряжаемая дополнительная жизнь, предоставляя дополнительную защиту к Святая мантияСвятой мантии и возможность использовать бесполезные сердца душ.
  • ЗабытыйЗабытый: После смерти за скелета, призрак от оков будет использовать дубину; за Душа ЗабытогоДушу - слёзы. Также во время действия артефакта можно переключаться между формами.
  • План CПлан C / Карта короля-самоубийцы Карта короля-самоубийцы / ДамоклДамокл: Убивает персонажа, не вызывая эффекта предмета.

Связанные достижения[]

Ach469 Контент, добавленный в DLC: RepentanceДуховные цепи (Spirit Shackles)
Advertisement