ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Дом (Home) — финальная локация, добавленная в DLC: Repentance. Один из пяти последних уровней, наряду с Сундук Сундуком, Тёмная комната Тёмной комнатой, Пустота Пустотой и Труп Трупом.

Нахождение

На 2 этаже 3 главы (Глубины Глубины, Некрополис Некрополис и Сырые глубины Сырые глубины) после убийства Матери теперь всегда появляется Странная дверь, в которую нужно вставить ФотокарточкаФотокарточку, НегативНегатив или Выцветшая фотокарточкаВыцветшую фотокарточку. Также на этом этаже в одной из комнат находится череп с крестиком, который при взрыве всегда оставит карту 0 Дурак 0 Дурак, с помощью которой можно вернуться после убийства Мамы. Предмет, который вы вставите пропадёт.

Персонаж спускается в Мавзолей Мавзолей II / Геенна Геенну II. Вместо босса на этом этаже находится Папина запискаПапина записка. Из этой комнаты нельзя выйти. При поднятии, персонаж начнёт восхождение, проходя всё этажи, которые он посещал при спуске.

Во время этого могут встретится порченые (усиленные) версии врагов. Также наносится урон в полное сердце. Все комнаты боссов и комнаты сокровищ оставят своё содержимое, кроме брелоков, которые превратятся в Треснувший ключ Треснувший ключ. Остальные будут сгенерированы заново. Нужно проходить из комнаты боссов, до комнаты, в которой будет луч света, который поднимет на следующий этаж.

Во время восхождения слышны споры мамы и папы ИсаакИсаака.

По достижении луча Подвал Подвала I, персонаж перенесётся в локацию Дом Дом.

Особенности

  • Локация генерируется всегда одинаково:
    • В комнате Исаака есть кровать, в которой можно поспать. Ниже — золотой сундук. По середине расположен ковёр, под которым ничего нет.
    • Далее коридор, справа кладовка, в которой появляется случайный подбираемый предмет.
    • Следующая комната содержит телевизор и кресло.
    • В коридоре ведущем в мамину комнату есть секретная комната слева. В неё можно войти, использовав Красный ключКрасный ключ, Треснувший ключ Треснувший ключ или Душа Каина Душу Каина.
      • В ней можно найти альтернативную версию персонажа, за которого вы играете. При прикосновении к нему он откроется.
        • Если этот персонаж открыт или вы играете за порченых персонажей, то здесь будет находиться Внутренний ребёнокВнутренний ребёнок, если открыт. Иначе Лавочник.
    • Сверху находится мамина комната.
      • В углу находится большой мамин сундук. В нём находится один из предметов, связанных с мамой. При открытии в первый раз появится Красный ключКрасный ключ и откроется достижение, связанное с этим.
      • Над сундуком находится мамина кровать. В ней можно поспать. После этого Локация станет тёмной, а телевизор в комнате начнёт работать с помехами. Если встать между телевизором и креслом, то начнётся битва с Догмой.
  • После победы над Догмой проиграется катсцена и начнётся сражение со Зверем и ультра всадниками.
  • После победы над Зверем откроется Финальная концовка.

Примечания

Боссы уровня

Связанные достижения

Ach635.jpg Контент, добавленный в DLC: RepentanceСтранная дверь (A Strange Door)
Убить Матерь
Ach415.jpg Контент, добавленный в DLC: RepentanceКрасный ключ (Red Key)
Открыть Мамин сундук в Доме
Advertisement