Advertisement

Доктор Зародыш (Dr. Fetus) — пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • Слезы заменяются бомбами и уменьшается скорострельность.
    • Контент, убранный в DLC: Afterbirth Урон бомб - (Урон персонажа • 3)
    • Контент добавленный в DLC: Afterbirth Контент убранный в DLC: Repentance: Урон бомб - (Урон персонажа • 5) + 30.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance: Урон бомб = (Урон персонажа • 10)

Примечания

  • Контент, убранный в DLC: AfterbirthАртефакт не работает с модификаторами бомб (кроме не которых, например Мистер МегаМистер Мега).
    • Контент добавленный в DLC: Afterbirth На бомбы действуют все модификаторы.
  • Бомбы пролетают через пропасти, однако отскакивают от камней.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Бомбы невосприимчивы к отбрасыванию от взрывов других бомб, созданных персонажем.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Бомбы изменяются в зависимости от размера слёз.

Взаимодействия

 Таблица взаимодействий
52collectibles.png Доктор Зародыш
+
Взаимодействия артефактов
118collectibles.png Сера Перекрывает свойства Доктора Зародыша - стрельба только кровавым потоком.
114collectibles.png Мамин нож Перекрывает свойства Доктора зародыша - стрельба только ножом.
168collectibles.png Эпичный зародыш Перекрывает свойства Доктора зародыша - стрельба только ракетами.
149collectibles.png Рвотный корень Бомбы становятся ядовитыми. При соприкосновении со стенами, объектами и врагами сразу взрываются, оставляя облако яда. Повышение урона на 2 + персонаж неуязвим к взрывам своих бомб.
Gifp.png
52 149.gif
68collectibles.png Технология Перекрывает свойства Доктора зародыша - стрельба только лазерами.
152collectibles.png Технология 2 Снижение скорострельности, атака бомбами и постоянным лазером. Лазер может отталкивать бомбы.
395collectibles.png Технология X Выпускаемые бомбы окружает лазерный круг, который наносит урон пока бомба не взорвётся.
Gifp.png
Dr fetus tech X.gif
329collectibles.png Техника Людовика Персонаж стреляет бомбами, перед взрывом бомбы можно изменять её траекторию.
229collectibles.png Лёгкое Монстро Персонаж выплёвывает сразу 6 бомб - скорострельность снижается.
169collectibles.png Полифем Персонаж выпускает большую бомбу после взрыва которой остаётся ещё одна. Ухудшается скорострельность и увеличивается урон.
Gifp.png
52 169.gif
69collectibles.png Шоколадное молоко Делает бомбы коричневыми.
330collectibles.png Соевое молоко Сильно снижает урон, но повышает скорострельность. Персонаж теперь стреляет мини-бомбами.
331collectibles.png Божественность Повышение урона, бомбы получают автонаведение.
222collectibles.png Анти-гравитация Повышает скорострельность.
394collectibles.png Отмеченный Повышение скорострельности. Стрельба бомбами в направлении прицела.
533collectibles.png Трисвятое Перекрывает свойства Трисвятого - стрельба только бомбами.
531collectibles.png Гемолакрия При падении капли появляется несколько мини-бомб
Другие взаимодействия:
418collectibles.png Фруктовый пирог Стрельба различными бомбами
Gifp.png
Fetus plus cake.gif
233collectibles.png Крошечная планета Бомбы быстро летят по орбите вокруг персонажа.
Gifp.png
52 233.gif
261collectibles.png Проптоз Бомбы наносят удвоенный урон независимо от расстояния.
224collectibles.png Тело Крикета Бомбы после взрыва разделяются на 4 мини-бомбы.
401collectibles.png Взрывчатко Бомбы имеют шанс прилипнуть к врагу.
367collectibles.png Липкие бомбы Бомбы приклеиваются к врагам, но не создают пауков.

Связанные достижения

Achievement a fetus in a jar.png Убить Сердце Мамы 9 раз

Доктор Зародыш (Dr.Fetus) — пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Эффекты

  • Слезы заменяются бомбами. Наносят такой же урон, что и обычные бомбы.

Примечания

  • Данный артефакт заменяет все эффекты накладываемые на слезы, кроме некоторых, например Мистер Мега.

Связанные достижения

Fetus.jpg
Доктор Зародыш (Dr. Fetus) — Убить Сердце Мамы 5 раз

Информация

Dr. Fetus - является главным злодеем в игре Super Meat Boy Эдмунда Макмиллена.
Архив отсылок
Advertisement