Advertisement

Диплопия (Diplopia) — активируемый артефакт, добавленный в DLC: Afterbirth.

Эффект

  • Удваивает все артефакты и подбираемые предметы в пределах комнаты, после чего исчезает.

Примечания[]

  • При использовании в Магазин Магазине, дублированные предметы будут бесплатны.
  • Если использовать после битвы с МамаМамой, то ФотокарточкаФотокарточка и НегативНегатив будут дублированы.
  • При использовании в Комната вызова Комнате вызова, эффект тот же, что в Магазине, но после взятия одного предмета остальные исчезнут.
  • При использовании в Комната дьявола Комнате Дьявола или на Черном рынке дублированные предметы также будут бесплатны.
  • Не может удвоить самое себя

Взаимодействия[]

  • 20/2020/20: Стрельба Контент убранный в DLC: Repentance4 Контент, добавленный в DLC: Repentance 3 слезами без уменьшения урона.
  • Благословение ЭдемаБлагословение Эдема: Скорострельность увеличивается дважды, персонаж получает два предмета на следующий забег.
  • Больше вариантовБольше вариантов: Создаёт дубликаты обоих предметов, можно взять только один оригинальный предмет, но дублированные оба.
  • ВолшебникВолшебник: Стрельба Контент убранный в DLC: Repentance4 Контент, добавленный в DLC: Repentance 3 слезами, Контент убранный в DLC: Repentance2 слезы Контент, добавленный в DLC: Repentance 1 слеза прямо и 2 по диагонали.
  • Внутренний глазВнутренний глаз: Стрельба Контент убранный в DLC: Repentance6 Контент, добавленный в DLC: Repentance 4 слезами без уменьшения скорострельности.
  • ГильотинаГильотина: Появляется вторая голова, но стреляет только одна.
  • Договор с преисподнейДоговор с преисподней: Утраивает подбираемые предметы после зачистки комнаты.
  • Доктор ЗародышДоктор Зародыш: Стрельба двумя бомбами одновременно.
  • Мамин ножМамин нож: Стрельба двумя ножами одновременно.
  • Мертвый глазМертвый глаз: Множитель урона удваивается, но верхний предел остается.
  • Молоко!Молоко!: Получение урона уменьшает задержку между выстрелами на 4 в комнате.
  • Паук-мутантПаук-мутант: Стрельба Контент убранный в DLC: Repentance8 Контент, добавленный в DLC: Repentance 6 слезами без уменьшения скорострельности.
  • ПентаграммаПентаграмма: Еще больше увеличивает урон и шанс сделки с Дьяволом.
  • Распродажа в СтимеРаспродажа в Стиме: Контент убранный в DLC: RepentanceВсе предметы в магазине бесплатны. Контент, добавленный в DLC: Repentance Артефакты и предметы становятся более дешевыми.
  • СераСера: Кровавый луч значительно увеличивается в ширину, также дает +1 Урон и x1,2 Множитель урона. Дальнейшие копии добавляют +1 Урон.
  • ТехнологияТехнология: Стрельба двумя лазерами одновременно.
  • Техника ЛюдовикаТехника Людовика: Небольшие слезы кружатся вокруг основной.
  • Технология XТехнология X: Стрельба двумя кольцами лазера одновременно.
  • Эпичный ЗародышЭпичный Зародыш: Стрельба двумя ракетами, одна за другой.
  • Священное сердцеСвященное сердце: Сильнее уменьшает скорострельность и скорость полета слез без увеличения урона.

Информация[]

Диплопия — нарушение глаз, вызывающее одновременное представление двух изображений одного объекта. Также известно как двойное зрение.
Архив отсылок
Advertisement