Advertisement

Дамокл (Damocles) — активируемый артефакт, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • При использовании, над персонажем появляется меч, и пока он висит — рядом с артефактами на пьедесталах будет дополнительно появляться еще один.
    • Дополнительный артефакт будет извлечён из пула артефактов текущей комнаты.
  • После получения урона, есть шанс, что после краткого предупреждения, меч упадёт на персонажа, мгновенно убив его независимо от здоровья. Шанс падения меча составляет 1/10000 каждые 4 кадра, в среднем на его падение уходит чуть больше 22 минут.

Примечания[]

  • Шанс падения меча не увеличивается после первого удара.
  • В случае, где даётся несколько артефактов на выбор (например двойная Комната сокровищ Комната сокровищ и Комната вызова Комната вызова), появляется дополнительный набор артефактов. Из каждого набора можно взять только один артефакт.
  • При одновременном использовании нескольких дамоклов, дополнительные предметы не появляются.
  • Единственный способ пережить падающий меч - неуязвимость когда он падает, или с помощью предмета возрождения. После того как меч упадёт, дополнительные предметы больше не будут появляться.
    • Потеря жизни до падения меча не приводит к исчезновению меча.
    • Меч появится на следующем этаже.
  • Если его использовать за Иаков и ИсавИакова и Исава, то меч получит шанс упасть только в том случае, если брат использовавший его, получит урон.
  • Если использовать Сатанинская БиблияСатанинскую библию, то после убийства босса появится только один артефакт за сердца.

Выживание[]

  • Учитывая вероятность 1/10000 падения меча каждые 4 кадра (0,133 секунды), персонаж имеет ~4,4% шансов умереть за каждую минуту игры, которая проходит после получения урона при активном Дамокле. Ниже приведена таблица времени, до которого персонаж может дожить после получения урона, а также шансы достигнуть его:
Прошло время Шанс выжить
2 мин 20 сек 90%
4 мин 57 сек 80%
7 мин 55 сек 70%
11 мин 21 сек 60%
15 мин 24 сек 50%
20 мин 21 сек 40%
26 мин 45 сек 30%
31 мин 45 сек 20%
51 мин 9 сек 10%

Связанные достижения[]

Ach432 Контент, добавленный в DLC: RepentanceДамокл (Damocles)

Информация[]

Является отсылкой на греческое предание. В котором фигурируют Дамокл и правитель тиран Дионисий Старший. В основном посыл истории в том что Дамоклов меч - угроза, нависшая над кем-то при внешнем благополучии.
Архив отсылок
Advertisement