ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Гёрди (Gurdy) — одна из боссов, которых можно встретить в Пещерах.

Атаки

  • Основная атака Гёрди — выстрел 5-ю расходящимися каплями крови в сторону персонажа.
  • Гёрди может периодически вызывать Атакующих мух или же Жирных мух между своими атаками.
  • Также Гёрди создаёт рядом с собой Нарывы (при этом, если Нарывы в комнате уже есть, то они погибнут, и начнут расти новые).

Поведение

  • Она всегда стоит посередине комнаты (но если против Гёрди использовать Мамину Прокладку, то она будет скользить назад, к стене. Когда эффект прокладки заканчивается, Гёрди возвращается на место без всякого визуального эффекта). Когда игрок входит в комнату, рядом с Гёрди чаще всего находятся несколько Мух и Нарывов.
Стратегия
  • Так как Гёрди не умеет стрелять назад, то её можно убить, стреляя и стоя прямо за ней. Нарывы всё ещё могут задеть персонажа своими снарядами. Опасность в этом случае могут представлять и мухи, которых она создаёт, и которых не видно за Гёрди. При этом даже если у вас есть артефакт Скатол, мухи могут нанести урон в момент своего появления.
  • Гёрди неподвижна и имеет много здоровья. Это означает, что урон ваших снарядов играет главную роль в продолжительности боя. Также не стоит забывать о бомбах, наносящих ей значительный урон.
  • Желательно уничтожить остальных врагов перед тем, как атаковать Гёрди.
  • Иногда в комнате оказываются камни, мешающие Вам уклоняться от атак Гёрди. В таких случаях может быть проще взорвать их, тем самым освободив себе дорогу и нанести немного урона врагу. А возможно, они даже помогут спрятаться от снарядов.
  • Также отличной стратегией будет бег вокруг Гёрди с постоянной стрельбой в неё. При этом Вам будет довольно просто уклониться от её атак и атак Нарывов. Единственной проблемой являются мухи, но их довольно просто убить.
  • Достаточно эффективный вариант борьбы с боссом- нацеливать её атаку в середину, а самим перебираться в угол. Стоя на площади, где параллельно впереди оканчивается тело Гёрди, та устремит свои снаряды в центр, при этом оставляя по бокам большое пространство для манёвра, который не будет трудно реализовать даже при стартовой скорости персонажа.
  • Если у вас имеется артефакт, позволяющий летать, то это самый лёгкий босс, ибо босс не может нанести герою урон. Атакуйте сбоку, исчезнет лицо Гёрди — спрячьтесь в камень, и, когда опасность в виде кровавых слёз Гёрди минует, вылетайте с камней и продолжайте стрелять.

Чемпионские версии

  • Черно-зеленый: Гёрди имеет зеленоватый оттенок. В этой форме она не атакует кровью, однако продолжает создавать различных мух и нарывы. Не имеет смысла отвлекаться на них — в ответ Гёрди сделает еще больше. В бою помогут Стрела Купидона и Технология, которые одновременно будут наносить урон и Гёрди, и второстепенным врагам.

Информация

  • По изначальной задумке Гёрди должна была выглядеть как гора из множества трупов Исаака. Однако, дизайн счёлся неуместным, и трупы были заменены на кишки.

Ссылаясь информацией с официального сайта Эдмунда, имя Босса "Gurdy" образовано от наименования недуга "GERD", или же "ГЭРБ", характеризующимся постоянным забросом в кишечник содержимого желудка.

14 уровень 3 главы в другой игре Эдмунда "Super Meat Boy" называется "Gurdy", что, вероятно, является отсылкой.

Видео

TBoI_WoTL_-_Демонстрация_босса_Гёрди

TBoI WoTL - Демонстрация босса Гёрди

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement