Advertisement

Грязные мысли (Dirty Mind) — пассивный предмет, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • При уничтожении КучкаКучки появляются 1-4 дружелюбных Капли, которые следуют за персонажем, блокируют выстрелы врагов и наносят контактный урон, равный урону персонажа на момент их создания. По умолчанию дипы могут выдержать 2 получения урона перед смертью. Дипы имеют различные особенности в зависимости от вида уничтоженной кучки:
    • Зернистая: после смерти появляется 1 синяя муха.
    • Красная: наносят в 2 раза больше урона и сами нападают на врагов, но умирают через 15 секунд после создания.
    • Золотая: есть шанс наложить эффект золочения на врагов при атаке. Могут выдержать 5 ударов перед смертью.
    • Радужная: очаровывают врагов при атаке. После смерти может выпасть половина красного сердца.
    • Чёрная: оставляют за собой замедляющий след.
    • Белая: имеют ауру, схожую с аурой от артефакта Священная земляСвященная земля и могут выдержать 3 удара перед смертью. Если персонаж находится в ауре, урон дипа возрастает.
  • Все вражеские Дипы становятся дружелюбными.

Примечания[]

  • Уничтожение кучек, уникальных для Порченый ???Порченого ??? и СРКСРК также создают дипов с особыми эффектами:
    • Каменная: наносят дополнительные 3.5 урона. Могут выдержать 6 ударов.
    • Зелёная: при движении создают облако газа на 1.5 секунды, наносящее 50% урона персонажа за тик (~120% в секунду) и отравляющее врагов. После смерти оставляют большее облако газа на 8 секунд.
    • Огненная: при ударе поджигают врагов; поджог наносит 3.5 урона 6 раз. После смерти оставляют за собой огонёк, постепенно затухающий от соприкосновения с врагом и наносящий урон:
      • 8 урона на полной прочности.
      • 6 урона после первого соприкосновения.
      • 4 после второго.
      • 4 после третьего.
  • Камни имеют шанс замениться кучками при генерации.

Превращения[]

Является компонентом для превращения в Вот Дерьмо!.

Требуются три артефакта из списка:
291collectibles 36collectibles 236collectibles

Контент, добавленный в DLC: Repentance: 543collectibles 209collectibles 378collectibles 576collectibles 680collectibles 9collectibles 504collectibles

Синергии[]

Достижения[]

Ach517 Контент, добавленный в DLC: RepentanceГрязные мысли (Dirty Mind)
Advertisement