ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Гнилая Пасть (Rotgut) — босс, добавленный в дополнении Repentance, находящийся в локации Труп Труп. Представляет из себя босса, с 3 различными фазами.

Поведение

Первая фаза

Битва против лица Гнилой Пасти в комнате босса. Гнилая Пасть неподвижно стоит в центре комнаты и выполняет следующие атаки:

  • Извергает волну снарядов, которая чередуется вверх и вниз, в узоре веера.
  • Извергает волны колеблющихся разнесенных снарядов в случайном порядке.
  • Стреляет кольцами из 8 расширяющихся снарядов, которые чередуются между вращением по часовой стрелке и против часовой стрелки.
  • Выпускает три волны снарядов подряд:
    • Радиальные, медленно движущийся снаряды.
    • Радиально разнесенные быстро-движущийся снаряды.
    • Взрыв случайно расположенных снарядов, которые на мгновение зависают, прежде чем упасть.
  • Выстреливает горизонтальную очередь красных снарядов слева и справа от себя.

Вторая фаза

Как только первая форма Гнилой Пасти побеждена, она засасывает персонажа, любых монстров и снаряды в свой рот и отправляет персонажа в пространство, похожее на Ретро сокровищницу. Вторая фаза состоит из большой личинки, которая сидит в правом нижнем углу комнаты и совершает атаки в зависимости от положения героя.

Если герой находится на платформе, личинка использует свой задний конец:

  • Запускает группу снарядов на платформу и покрывает ее зеленым ядовитым газом.
  • Запускает выстрел 149collectibles.pngРвотного корня, который взрывается дугообразными слезами.
  • Выпускает 6 медленно движущихся слез, которые волнообразно распространяются по всей комнате.

Если герой находится под платформой и на земле, личинка использует голову:

  • Выплевывает поток кровавых снарядов вместе с несколькими Атакующими мухами и мелкими личинками.
  • Выпускает кровавый поток 118collectibles.pngСеры

Финальная фаза

Победа над большой личинкой позволяет пройти в следующую комнату, в которой находится "сердце" Гнилой Пасти. Сердце случайным образом переключается между двумя режимами атак, которые происходят в течение всего боя:

  • Режим 1: выбрасывает полукольца из 6-7 зеленых снарядов под ним с каждым ударом сердца.
  • Режим 2: сбрасывает 3 желтых снаряда в случайных местах с каждым ударом сердца. Каждый снаряд после удара об землю распадается на 2 дугообразных снаряда.

Сердце может совершать дополнительные атаки, которые происходят независимо от этих режимов:

  • Отступает вверх и призывает Пиявок, которые делают рывки в конец экрана. Эти пиявки быстро перемещаются по экрану и пропадают, достигнув края экрана. Последняя появившаяся Пиявка имеет шанс стать Взрослой пиявкой.
  • Бросает под него один за другим 2 больших кровавых снаряда. Каждый из них разлетается на более мелкие снаряды, которые отскакивают по всей комнате.

После победы над этой фазой герой автоматически выбрасывается из внутренностей пасти и возвращается в комнату босса.

Примечания

  • Смерть с предметом возрождения (например, 81collectibles.pngМёртвый кот) во второй или заключительной фазе помещает героя в предыдущую фазу, что означает, что вы должны снова сражаться с этой фазой.
  • Если герой достаточно мал (например, с 598collectibles.pngПлутоном), он может очень легко прорваться сквозь землю во время боя с Гнилой пастью на фазе 2 или 3 и войти в комнату Я-ОШИБКА, следовательно, пропустив бой до Трупа II.
    • Это также возможно при использовании 709collectibles.pngСуплекс! против его третьей фазы.

Интересные факты

  • Большая личинка внутри пасти, была названа "Gus" разработчиками.
  • Rotgut это название одного из уровней из игры Super Meat Boy, созданная ранее Эдмундом МакМилланом.
  • Rotgut - неофициальное название сорта виски очень низкого качества, достаточно плохого, чтобы его было смертельно опасно пить.

Галерея

Advertisement