ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Герцог Мух (Duke of Flies) — босс, появляющийся в Погребе, Подвале. Походит на улучшенную версию Улья.

Внешний вид

Герцог Мух — шарообразное летающее существо, заполненное роем мух. Рот постоянно открыт, внутри копошатся мухи. На животе можно заметить шрам в виде буквы Y. Также у босса есть 4 отростка — культи, свисающие во время полета.

Атаки

  • Летает по комнате (как Зависть, но медленнее), не стремится напасть на персонажа.
  • Если мух на его орбите меньше трёх, то он отрыгивает 3 красные маленькие мушки, которые начинают вращаться вокруг него.
  • Когда количество мух достигает 5-6, он отталкивает их от себя, и они начинают летать за персонажем.
  • Он может улыбнуться и отрыгнуть большую красную муху, которая сразу летит на героя.
Стратегия
  • Кружите вокруг босса до тех пор, пока не найдёте зазор в его "щите", стреляйте сквозь него.
  • Уничтожьте его щит с помощью бомб/Мистера Бума.
  • Если есть Грустный лук или Номер один, просто концентрируйте стрельбу на Герцоге, пробивая зазор в щите из мух самостоятельно.
  • Бомба, поставленная в правильно рассчитанном месте, в большинстве случаев убьёт Герцога сразу же.
  • Не стоит подходить слишком близко. В таком случае Герцог на пару секунд увеличится, разогнав щит из мух и направив их на персонажа.
  • Если бой с ним затягивается, Герцог начинает чихать Жирными Мухами, которые затруднят бой из-за их брызг крови. Убивайте их как только они появятся, чтобы держать ситуацию под контролем. Когда на экране больше 12 мух, босс отрыгивает мух для щита, но не направляет на персонажа.

Примечания

  • Герцога можно встретить в демоверсии игры.
  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Информация

  • Герцог Мух — отсылка к «Повелителю мух» — уничижительное прозвище Вельзевула, филистимлянского бога и позже — демона в христианстве.
  • В художественном буклете к Unholy Edition также называется просто Герцогом. Защитное кольцо из мух вокруг него здесь называется как «Нимб из мух» — точно так же, как и артефакт, который может найти Исаак.

Чемпионские версии

Синий: Увеличенная скорость передвижения. Маленький размер. Оранжевый: Медленнее движется и выпускает атакующих мух и кровососов вместо красных и чёрных мух. Большой размер. Зеленый: Чихая, стреляет кровью во всех направлениях (каждые 2 секунды) и производит спаренных мух вместо красных и чёрных. Вечный (имеется только в дополнении WotL Eternal Edition): Так же, как и другие вечные боссы, регенерирует жизни. Имеет 3 защитных мухи, которых невозможно уничтожить.

DukeOfFlies Alt Blue.png

Duke Of flies alt orange2.png

DukeOfFlies Alt Green.png

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement