Advertisement

Геймкид (The Gamekid) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • При активации герой превращается в существо, напоминающее Pac-Man на 6 секунд, что обеспечивает следующие эффекты:
    • Дает неуязвимость.
    • Позволяет наносить 40 контактного урона.
    • Делает всех врагов синими и накладывает на всех врагов эффект страха.
    • Убирает способность стрелять слезами.
    • Персонаж будет восстанавливать половину сердца за каждого второго убитого врага.

Примечания[]

Связанные достижения[]

Achievement a gamekid Геймкид (A Gamekid)
Посетить 10 Игровая комната Игровых комнат

Эффект[]

  • На некоторое время персонаж становится неуязвимым и наносит 40 единиц урона врагам при касании.
  • Если герой "съедает" врага, то он восстанавливает часть здоровья.
  • Во время неуязвимости противники убегают от протагониста.

Связанные достижения[]

Gamekid Геймкид (The Gamekid)
Войти в Игровые Комнаты определенное количество раз.

Баги[]

  • Геймкид, как и все другие артефакты, наносящие урон касанием, не может нанести урон Маме/Оно Живое, но может нанести урон врагам, которые не наносят урон персонажу касанием.
  • При использовании в Комнате Дьявола стоимость будет темнее, но это никак не повлияет на процесс игры, это графический баг.
  • При использовании с артефактами Мистер Мега или Технология, когда действие Геймкида закончится, голова Исаака появится справа от него, а все полученные заранее эффекты будут находиться там, где голова должна быть. Стрельба влево заставит голову повернуть вправо и наоборот. Это никак не влияет на процесс игры. Голова Исаака вернётся на нормальное место, когда он войдет в другую комнату или получит урон.
  • При использовании артефакта на Сатане статуя будет перемещаться, но артефакт будет работать так, как будто статуя никуда не двигалась.
  • Иногда после окончания использования персонаж будет стрелять из затылка головы. Клавиши не поменяются, только голова будет визуально повёрнута в другую сторону. Стрельба становится нормальной, когда персонаж войдет в другую комнату или получит урон.
  • Если сменить артефакт во время действия Геймкида, то эффект сменится на эффект от артефакта Мой маленький единорог/VII Колесница.

Галерея[]

Информация[]

Активация артефакта действует аналогично съеданию «энерджайзера» из игры Pac-Man: монстры станут синими и будут убегать от героя так же, как и привидения в Pac-Man.
Архив отсылок
Advertisement