ФЭНДОМ

Boss Famine

Голод
Famine

Boss Pestilence

Чума
Pestilence

Boss War

Война
War

DaethDeath

Смерть
Death

Boss Conquest

Завоеватель
Conquest

Portrait 82.0 headlesshorseman
Всадник без головы
Headless Horseman

Всадники (The Harbingers) — это достижение, которое открывает Голод, Войну, Чуму и Смерть как четыре дополнительных босса. Эти боссы разблокируются после первого убийства Мамы.

  • С этих боссов, за исключением Завоевателя, гарантированно выпадает Кубик мяса или Шар из пластырей.
  • Используя Книгу Откровений на этаже, сильно повышается вероятность того, что босс для текущего уровня заменится всадником, если, конечно, это не этаж с обязательным боссом (пример босса: Мама), или если всадник уже появлялся в ходе забега.
  • Завоеватель - может заменить Смерть в ходе забега. Разблокируется подбором 10 артефактов из Комнаты ангела.
  • Безголовый Всадник — не является одним из всадников Апокалипсиса, поэтому этот босс имеет возможность заменить одного из всадников в ходе забега.

Famine

Голод
Famine

Pestilence

Чума
Pestilence

War

Война
War

Death

Смерть
Death

Conquest

DLC Завоеватель
Conquest

Headless ingame
Всадник без головы
Headless Horseman

Четыре всадника Апокалипсиса являются боссами, которые могут заменить обычных боссов после первого прохождения игры (убийство Мамы).

Каждый всадник оставляет после себя Кубик мяса, кроме Безголового Всадника (оставляет либо Кубик мяса, либо Пони), Завоевателя (оставляет всегда Белого Пони). Кубик мяса нельзя заменить артефактом D6, только если всадник не является первым боссом на XL этаже. После первого убийства любого всадника разблокируется Книга Откровений.

Также всадники могут появиться в качестве обычных монстров на последних уровнях. Всадники могут встретиться в любой комбинации в одной комнате, включая альтернативные версии.

При наличии дополнения Wrath of the Lamb все всадники (кроме Безголового Всадника и Завоевателя) могут быть заменены альтернативными вариантами.

Книга Откровений

Book Of Revelations Icon

Если Книга Откровений была использована хотя бы один раз на уровне, то обычный босс будет заменён всадником (если этот всадник ещё не встречался за это прохождение). Например, Голод не появится в Глубинах 2, если уже был побеждён в Глубинах 1. Книга Откровений не будет заменять боссов на следующих этажах из-за обязательных боссов.

Безголовый Всадник

Headless ingame

Безголовый Всадник был добавлен в игру в обновлении на Хэллоуин. Он может заменить любого из четырёх всадников, может встретиться несколько раз за одно прохождение. После убийства оставляет либо Кубик мяса или Пони.

Завоеватель

Conquest

Завоеватель был добавлен в дополнении Wrath of the Lamb. Он может заменить Смерть в Утробе или Матке (хотя он, функционально, является заменой Чумы). Разблокируется уничтожением 30 синих камней или посещением 30 Секретных комнат.

Баги

Есть баг (очень редкий), при котором Завоеватель (уже открытый и побеждённый) может заменить не только Войну или Смерть, а любого из Всадников. Так что его можно встретить на любом уровне, как и Безголового Всадника.

Примечания

  • В TBoI место одно из 4 всадников заняла Чума, заменив Завоевателя. Такую версию, как правило, поддерживают те, кто не знаком с библейскими текстами, описывающих четырёх всадников (Завоеватель, Война, Голод и Смерть). Хотя она недостоверна, но эта трактовка все ещё является наиболее часто используемой в культуре, включая знаменитую гравюру Альбрехта Дюрера. Интересно, что из-за этого Завоевателя добавили в дополнении Wrath of the Lamb.
  • Если на XL этаже первым боссом является всадник, то при использовании D6 на артефакте, появившемся после убийства второго босса, этот артефакт превратится в Кубик мяса. Это позволит быстро накопить много Кубиков мяса.

Галерея

Информация

Отсылка на 4 всадников из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, которых Бог призывает и наделяет силой сеять хаос и разрушение в мире.(подробнее)
  • Книга Откровений является книгой Библии, где появляются исторические четыре всадника. Это объясняет, почему Книга Откровений в игре призывает всадников.