Advertisement

Восхождение (Ascent) — промежуточная серия перестроенных локаций, связывающая этажи Мавзолей Мавзолей и Дом Дом. Добавлена в дополнении Repentance.

Особенности[]

ADep
  • Единственный способ пойти на Восхождение — подобрать артефакт Папина запискаПапина записка в уникальной Комната босса Комнате босса II-ого Мавзолей Мавзолея/Геенна Геенны. (Подробнее в статье Дом Дом)
  • Начиная отсюда, урон по персонажу — полное сердце.
  • Представляет из себя путь по всем пройденным героем этажам в обратном порядке. Персонаж начинает с Комната босса Комнаты босса и должен достичь стартовой, где его будет ждать луч света — переход на этаж выше. Исааку предстоит пройти 7 этажей, прежде чем попасть Дом Домой.
    • На Восхождении не поддерживается альтернативных вариантов этажей, но при этом в комнатах можно встретить характерных для них врагов. (Например, Зольник Зольник на обратном пути станет Шахты Шахтами, а эксклюзивные для неё Мясные девы и Принцессы падали всё ещё будут появляться здесь наряду с врагами Шахт).
  • Каждый этаж на Восхождении обладает уникальными усложнёнными генерациями и куда меньшим количеством комнат, нежели полноценный уровень. Единственное, что связывает пройденный ранее этаж с его преобразованной версией — Комната босса Комната босса и Комната сокровищ Комната сокровищ, в которых сохранятся все оставленные подбираемые предметы, артефакты и препятствия.
    • Брошеные в этих комнатах Брелоки превратятся в Треснувший ключ Треснувшие ключи.
    • Красные комнаты, созданные Красный ключКрасным ключом и схожими методами, будут взяты из набора планировок классического этажа.
    • Некоторые комнаты копируют таковые из обычного этажа, заменяя врагов на их усиленные или босс-версии. Присутствуют крайне сильные «порченые» версии некоторых врагов, намного обходящие свои обычные копии по здоровью/способностям и больше сравнимые с Минибоссами.
    • По мере продвижения вверх на музыкальную тему будет накладываться всё больше слоёв, смотря какие этажи посетил игрок. Кроме того, каждые два этажа проигрываются связанные сюжетом диалоги конфликта между МамаМамой и отцом ИсаакИсаака.

Характерные монстры[]

Восхождение

Диалог[]

Мавзолей Мавзолей II

  • Отец: Я потратил их. Всё, их нет. Смирись уже!
  • Мама: Что? Как нет? Как ты мог потратить наши сбережения?!
Оригинал
  • Отец: I spent it. It's gone. Just get over it!
  • Мама: What do you mean? What do you mean «it's gone»? How could you have spent our savings?!

Глубины Глубины I/Шахты Шахты II

  • Мама: Он беспокойный, как и его отец, и такой же враг самому себе. Вы только посмотрите на этот пример для подражания! ...Ты ведь ещё и поддатый, да?
  • Отец: Заткнись, Мэгги. ЗАТКНИСЬ! Ещё хоть слово, и ноги моей не будет в этом доме!
  • Мама: Прекрасно! ВОТ И ПРОВАЛИВАЙ! И без тебя справимся! Предашь нас, как предал себя...
Оригинал
  • Мама: He's self-destructive and disturbed, just like his father! Look at who he has to look up to! ...And you're drunk again, aren't you?
  • Отец: Shut up, Maggy! Shut up! You just keep pushing me like this, i'm leaving!
  • Мама: Good! Leave! We'll be fine without you! Abandon us like you've abandoned yourself...

Пещеры Пещеры I/Водосток Водосток II

  • Мама: Тебе нужно покаяться. Нужно исповедаться в грехах и стать спасённым! Впусти Его свет внутрь себя! Очисть свою душу!
  • Отец: ТЫ. СДУРЕЛА. Это уже ни в какие рамки! Ты сама слышишь, что говоришь?
  • Мама: Помолись со мной... помолись за спасение своё! Исаак, иди сюда, помолись с нами...
Оригинал
  • Мама: You need to repent. You need to confess your sins and become sa-aved! Let his light inside you! Cleanse your soul!
  • Отец: You. Are. Insane. You are taking this too far! Can't you hear how you sound?
  • Мама: Pray with me... pray for your salvation. Come, pray with us, Isaac..!

Подвал Подвал I

  • Мама: Куда ты? Стой! Ты нужен нам! Ты нужен СЫНУ!
  • Отец: От меня больше вреда, чем пользы. Я больше так не могу. Мне жаль.
  • Мама: Прошу... Пожалуйста, не уходи от нас!
  • Отец: Исаак, мне жаль...
Оригинал
  • Мама: Where are you going? Wait! We need you! Your son, nee-eds you!
  • Отец: I'm doing more harm than good. I just can't do this anymore. I'm sorry.
  • Мама: Please..! Please don't leave us!
  • Отец: I'm sorry, Isaac..

Аудио[]

Комнаты[]

Примечания[]

9c Floor
  • Поскольку при возвращении Дом Домой возможно посетить все ранее пропущенные Комната сокровищ Комнаты сокровищ, может быть полезно увеличить их частичным пропуском шансы на Планетарий Планетарий, оставшись без потерь в финальной битве.
    • Комната сокровищ Комнаты сокровищ альтернативных этажей или сгенерированные брелоком Разбитые очкиРазбитые очки с одним неизвестным предметом, раскроют его при посещении в Восхождении.
  • В Восхождении отключены дополнительные голосовые линии при использовании Карт и Font10 33x22 Пилюль.
  • Комната дьявола Комната дьявола, Комната ангела Комната ангела и Ретро сокровищница Ретро сокровищницы на этажах восхождения генерируются повторно, не копируя содержимого с родственного этажа при спуске. Я-ОШИБКА Я-ОШИБКИ и при подъёме и спуске, тем не менее, одинаковы.
  • Очень похоже, механика Восхождения была вдохновлена испытанием Задом наперёд.
  • Планировкам комнат Восхожджения посвящён отдельный стрытый этаж «?», на который возможно попасть вводом комманды «stage 9c» на отладочной консоли. Выглядит как Синяя Матка Синяя Матка с текстурами Подвал Подвала, в комнате босса также проходит битва с МолчаниеМолчанием, но на месте портала в Пустота Пустоту в открывшемся после победы разломе будет лежать паутина. Также при использовании Красный ключКрасного ключа будет сгенерирована комната из любого этажа восхождения.
Advertisement