Advertisement

Волшебная кожа (Magic Skin) — активируемый артефакт, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • Забирает контейнер красного сердца или 2 сердца души персонажа, давая взамен:
    • Предмет из пула текущей комнаты;
    • Сломанное сердцеСломанное сердце, которое уменьшает максимальное здоровье;

Взаимодействия[]

Примечания[]

  • ПотерянныйПотерянный при использовании потеряет этот предмет, что сделает его фактически одноразовым для него.
    • «Потерянная» версия Порченый ИаковПорченого Иакова не будет получать сломанные сердца, но после 12-го использования предмет просто исчезнет.
  • После использования волшебной кожи, если персонаж ее заменит другим активным предметом, то она имеет шанс заменить любые найденные предметы в будущем, пока он не возьмет ее снова.
    • Чем больше раз используется волшебная кожа, тем выше вероятность повторно её найти.
      • Шанс составляет 33% после одного использования, 50% после двух применений и 100% после трех применений.
    • Если Волшебная Кожа находится на пьедестале где-то на текущем этаже, шанс сильно снижается. (Неприобретенные предметы в Магазине и Дьявольской Сделке не учитываются.)
    • Каждая новая волшебная кожа полностью заряжена.
      • Если есть ПортфельПортфель, то можно держать волшебную кожу в неактивном слоте, чтобы предотвратить ее повторное появление, но при этом иметь возможность использовать другой активный предмет.
  • После 12 использований персонаж умирает мгновенно.
    • Если у персонажа есть дополнительные жизни, он будет возрожден с одним сердцем, но сбор любых новых предметов сразу убьёт его.
  • Смерть и возрождение с помощью предметов не восстанавливает сломанные сердца.
  • Сломанное сердцеСломанное сердце можно убрать только в ИсповедальняИсповедальне или артефактом ГенезисГенезис.

Отсылки[]

  • Этот предмет — ссылка на книгу «Шагреневая кожа» (La Peau de chagrin). В этой истории главный герой находит особый талисман, который исполняет желания, но каждое желание ослабляет его и заставляет талисман становиться меньше, как и его жизнь.
  • Это также может быть ссылкой на козью шкуру, которую Иаков использует, чтобы обмануть своего отца Исаака, заставив его думать, что он Исав, тем самым давая ему свое благословение вместе с божественным правом, которое Бог обещал Аврааму (отцу Исаака), которое включало в себя наследование земли обетованной и то, что его родословная родила Мессию.
    Архив отсылок

Связанные достижения[]

Ach472 Контент, добавленный в DLC: RepentanceВолшебная кожа (Magic Skin)
Advertisement