ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

–Откровение 6:3-4

Война (War) один из четырех Всадников Апокалипсиса, которого можно узнать по красному цвету кожи. Является боссом, которого можно встретить в Глубинах вместо обычного босса после того, как игрок убьет Маму. В отличие от остальных всадников, Война сидит на быке, а не на лошади.

Атака

Первая фаза: Война на коне:
War.png

  • Носится по комнате, выскакивая с другой её стороны. Останавливается, совершив три пробега по комнате. Всегда выскакивает примерно на расстоянии половины высоты комнаты ниже того места, где он покинул комнату.
  • После остановки обычно стреляет 8-мю кровавыми выстрелами в разных направлениях.
  • Может прыгнуть в воздух, оставив в комнате 5 тролль-бомб и появиться вновь после их взрыва.

Вторая фаза: Война без коня
War horseless ingame.png

  • После утраты половины здоровья лошадь Войны умирает, и босс начинает преследовать героя пешком, наподобие Близнецов или Похоти. Он чрезвычайно быстр, но как и Близнецы, время от времени останавливается, чтобы передохнуть. Замедляется, если стрелять в него, что упрощает бой при отсутствии улучшений скорости. Легче всего его остановить, оставив на пути бомбу.

Чемпионские версии

  • Черный: Во время первой фазы, он оставляет тролль-бомбу на своем пути, когда носится по экрану. Также босс будет делать это чаще, чем обычная версия Войны. Он реже прыгает в небо, но когда он это делает, то оставляет 2 большие тролль-бомбы вместо 5 обычных тролль-бомб. Во время второй фазы он выстреливает 6-ю снарядами во время остановки.

Примечания

  • Использование отравляющих предметов, вроде Гнилой головы Боба, может вызвать ошибки. Если Война получит урон в то время, когда он вне экрана, сверху скидывает бомбы, он может застрять там и не вернуться, зачастую требуя перезапуска игры. Это также случается при использовании Свечи.
    • Чтобы не начинать заново, можно попробовать ударить Свечой в то место, где он последний раз получил урон Свечой, прежде чем пропал.

Видео

Галерея

Всадники Апокалипсиса
Famine.png
Голод
Pestilence.png
Чума
War.png
Война
Death.png
Смерть
Conquest.png
Завоеватель
Headless Horseman.png
Всадник без головы
Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement