Advertisement

Возвратися воспять (Vade Retro) — активируемый предмет, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • Враги оставляют после смерти маленьких красных призраков, которые при использовании предмета взрываются, нанося урон ближайшим врагам и уничтожая вражеские выстрелы в радиусе действия.
    • Чемпионы, Боссы и минибоссы оставляют за собой крупных призраков, наносящих x3 урона.
  • Мгновенно убивает врагов и боссов-призраков при использовании, если те находятся в состоянии <50% от своего здоровья.

Примечания[]

  • Урон взрыва = 3 + 0,04 х здоровье врага, от которого появился призрак. Каждый взрыв может поразить одного врага до 4-х раз. Чем больше урон взрыва, тем выше радиус поражения.
  • Отсутствие перезарядки можно использовать для создания цепной реакции - убитый враг оставляет призрака, который убивает врагов и создаёт новых призраков, которые могут быть тут же взорваны.
  • Призраки не считаются спутниками и не получают бонусы от соответствующих предметов. Также на них не работают модификаторы бомб.
  • В список поражаемых артефактом врагов и боссов-призраков входят:
Монстры
СвечникСвечник
ПрахПрах
БарабашкаБарабашка
Маленький преследовательМаленький преследователь
ПолтергейстПолтергейст
Красный ПризракКрасный Призрак
ВизубВизуб
Nightwatch (вырезанный противник)
Боссы
ПреследовательПреследователь
ЗахватЗахват
ПокинутыйПокинутый
ЕретикЕретик
Призыватель ДождяПризыватель Дождя

Отсылки[]

  • Название предмета относится к латинской фразе "Vade retro satana", которая обычно произносится во время экзорцизма.
  • Механика работы этого предмета может быть отсылкой к игре "Nuclear Throne", где персонаж Плавленый (Melting) обладает аналогичной способностью, которая тоже активируется вручную.

Связанные достижения[]

Ach424 Контент, добавленный в DLC: RepentanceВозвратися воспять (Vade Retro)
Advertisement