Advertisement

Внутренний ребёнок (Inner Child)пассивный предмет, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • После смерти персонаж возрождается на месте с половиной сердца, сильно уменьшенным размером и +0,2 к скорости.

Взаимодействия[]

  • План CПлан C — позволяет убить боссов с долгой анимацией смерти (например, СумасшествиеСумасшествие), так как персоснаж воскресает на месте, а не в предыдущей комнате.
    • Применение в битве со ЗверьЗверем позволит полностью пропустить её, так как план убивает персонажа за мгновение до появления концовки.

Примечания[]

  • Если у персонажа есть контейнеры здоровья, то он переродится с половиной красного сердца; если нет — то персонаж переродится с половиной синего сердца.
    • ХранительХранитель / Порченый ХранительПорченый Хранитель перерождается с 1 монетой-сердцем.
    • ЗабытыйЗабытый при смерти теряет здоровье только в текущей форме, то есть при смерти за скелета, у души останутся сердца, и наоборот.
  • В момент возрождения труп персонажа взрывается, нанося 35 плоского урона врагам вокруг (то есть урон не подвержен модификаторам).
  • Имеет приоритет над всеми другими воскрешающими предметами, кроме Мёртвый котМёртвого кота и 1up!1up!.
  • После разблокировки, если забег происходит за иного персонажа или он открыт, то предмет гарантированно появится в скрытой комнате Дом Дома.
  • Механика Порченый ПотерянныйПорченого Потерянного позволяет появится предмету вне «своих» мест.
  • Дополнительные копии предмета добавляют еще 1 жизнь за каждый, а после смерти также даётся ещё +0,2 скорости и уменьшается размер.
    • Множественные возрождения этим предметом могут уменьшить персонажа до невидимости.

Связанные достижения[]

Ach434 Контент, добавленный в DLC: RepentanceВнутренний ребёнок (Inner Child)
Advertisement