ФЭНДОМ

Вавилонская блудница (Whore Of Babylon) ― пассивный артефакт из оригинальной игры.

Эффекты

  • Превращает героя в демона, когда остается 1/2 красного сердца (Ева превращается при 1 сердце). Урон увеличивается на 2,16, скорость ― на 0,45. При переходе в следующую комнату и сохранении эффекта прибавка к урону снизится до 1,5.
  • Действие прекратится, если здоровье персонажа станет больше, чем 1/2 красного сердца и он перейдет в другую комнату.

Примечания

  • Является стартовым артефактом Евы.
  • Если у персонажа остается половинка красного сердца, но у него много синих или черных сердец, то эффект артефакта останется.

Всегда будет действовать при отсутствии красных контейнеров.

Взаимодействия

  • Лапка Гаппи: превращает контейнера сердец в синие сердца, вы можете превратить все контейнера в них и Вавилонская Блудница всегда будет действовать.

Эффекты

  • Превращает героя в демона, когда остается 1/2 сердца. Урон увеличивается на 2.16, скорость ― на 0.45. При переходе в следующую комнату и сохранении эффекта прибавка к урону снизится до 1.5.
  • Действие прекратится, если здоровье персонажа станет больше, чем 1/2 сердца и он перейдет в другую комнату.

Примечания

  • Является стартовым артефактом Евы
  • Если у персонажа остается половинка сердца, но у него много синих или черных сердец, то эффект артефакта останется.
  • Всегда работает на персонаже ???.

Взаимодействия

Информация

При активации на экране появляется надпись: "What a horrible night to have a curse..." ( Какая ужасная ночь для того, чтобы быть проклятой...) ― это отсылка к "Castlevania 2: Simon's Quest".