ФЭНДОМ

>
Order-history

Брелоки (Trinkets) - подбираемые пассивные (не активируемые) предметы, выпадающие на протяжении всей игры в случайных местах. Поднятый брелок находится в левом нижнем углу экрана.

Брелоки

Название Оригинальное название Иконка Действие
Душа ??? ???'s Soul Душа Спутник. Медленно летает по комнате, стреляя самонаводящимися, проникающими через препятствия слезами.
Туз пик Ace of Spades ТузПик Увеличивает вероятность выпадения карт Таро.
Кровавый пенни Bloody Penny 101px-Bloodypenny Даёт шанс выпадения половины сердца при сборе монет.
Сгоревший пенни Burnt Penny 80px-Burntpenny Даёт шанс выпадения бомбы при сборе монет.
Глаз Каина Cain's Eye ГлазКаина Дает вероятность получения эффекта Компаса на данный уровень.
Рак (брелок) Cancer Undefined Увеличивает скорострельность в два раза.
Сердце ребенка Child's Heart СердцеРебенка Увеличивает количество выпадающих сердец.
Поддельный пенни Counterfeit Penny Counterfeitpenny При сборе монеты может добавиться две с некоторым шансом.
Проклятый череп Cursed Skull ПроклятыйЧереп Как только жизнь снижается до 1/2 сердца, персонажа телепортирует в предыдущую комнату.
Изогнутый рог Curved Horn Curvedhorn Увеличивает урон на 2 вне формулы.
Лапка птички Евы Eve's Bird Foot ПтичьяЛапкаЕвы Вероятность появления спутника-атакующей мертвой птицы при попадании в противника.
Сплющенный пенни Flat Penny Flattenedpenny Даёт 50% шанс выпадения ключа в момент сбора монет.
Рыбья голова Fish Head Рыбья голова Атакующая муха появляется при нанесении урона персонажу.
Козлиное копыто Goat Hoof Goathoof Увеличивает скорость передвижения.
Голова Исаака Isaac's Head ГоловаИсаака Дает герою спутника-голову Исаака с пронизывающими врага слезами.
Вилка Исаака Isaacs Fork ВилкаИсаака Даёт вероятность (10%) получения половины сердца после очистки комнаты.
Язык Иуды Judas's Tongue ЯзыкИуды Сделки с Дьяволом стоят меньше: предметы за 2 сердца стоят одно, предметы за одно сердце стоят 3 синих сердца.
Левая рука The Left Hand ЛеваяРука Заменяет обычные и золотые сундуки красными.
Вольная шляпка Liberty Cap ШляпкаСвободы При входе в комнаты персонаж с вероятностью в 25% получает случайно один из пассивных эффектов, которые дают грибы.
Счастливый палец Lucky Toe Luckytoe Увеличивает вероятность появления подбираемых предметов после очистки комнаты, увеличивает шанс выигрыша у Напёрсточника.
Вера Мэгги Maggy's Faith ВераМэгги Дает вечное сердце в начале каждого уровня.
Спичка Match Stick Matchstick Увеличивает шанс выпадения бомб.
Потерянная страница A Missing Page Аз При получении урона есть вероятность срабатывания эффекта Некрономикона.
Мамина жемчужина Mom's Pearl Momspearl Увеличивает шанс замены обычного красного сердца на синее сердце.
Розовый глаз Pinky Eye РозовыйГлаз Даёт шанс выстрелить отравленной слезой.
Фотокарточка The Polaroid Thepolaroid При падении здоровья до половины сердца появляется временный щит.
Кнопка Push Pin КанцКнопка С некоторой вероятностью накладывает на выстрел эффекты Стрелы Купидона и Доски Уиджа.
Красная заплатка Red Patch КраснаяЗаплатка Имеет вероятность тройного срабатывания эффекта артефакта Лезвие бритвы.
Ржавый ключ Rusted Key РжавыйКлюч Увеличивает шанс выпадения ключей и золотых сундуков.
Безопасная крышка Safety Cap Каска Увеличивает вероятность выпадения пилюль.
Локон Самсона Samson's Lock ЛоконСамсона С шансом 1 к 15 за убийство врага увеличивается урон в текущей комнате.
Клещ The Tick Tickhirez Боссы появляются со сниженным здоровьем.
Пуповина Umbilical Cord Umbilicalcord Когда остаётся половина красного сердца появляется Маленький Стивен.
Dlc eeКальмар для игры Game Squid Game Squid Слезы персонажа с некоторой вероятностью становятся черными и замедляют противника при попадании в него (аналогично снарядам Маленького Гиша).
The Binding of Isaac Таблицы DLC
Персонажи · Артефакты · Брелоки · Монстры · Боссы · Мини Боссы · Уровни · Комнаты
Испытания · Секреты · Достижения · Объекты · Характеристики · Патчи
Подбираемое · Попрошайки · Автоматы · Концовки · Проклятия · Саундтреки
Артефакты
Синергии
DLC
Dlc ee
The Binding of Isaac : Rebirth