ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Брелоки (Trinkets) — подбираемые пассивные (не активируемые) предметы, выпадающие на протяжении всей игры в случайных местах. Поднятый брелок находится в левом нижнем углу экрана.

Брелоки

Название Оригинальное название Иконка Действие
Душа ??? ???'s Soul Душа.png Спутник. Медленно летает по комнате, стреляя самонаводящимися, проникающими через препятствия слезами.
Туз пик Ace of Spades ТузПик.png Увеличивает вероятность выпадения карт Таро.
Кровавый пенни Bloody Penny 101px-Bloodypenny.png Даёт шанс выпадения половины сердца при сборе монет.
Сгоревший пенни Burnt Penny 80px-Burntpenny.png Даёт шанс выпадения бомбы при сборе монет.
Глаз Каина Cain's Eye ГлазКаина.png Дает вероятность получения эффекта Компаса на данный уровень.
Рак (брелок) Cancer Undefined.png Увеличивает скорострельность в два раза.
Сердце ребенка Child's Heart СердцеРебенка.png Увеличивает количество выпадающих сердец.
Поддельный пенни Counterfeit Penny Counterfeitpenny.png При сборе монеты может добавиться две с некоторым шансом.
Проклятый череп Cursed Skull ПроклятыйЧереп.png Как только жизнь снижается до 1/2 сердца, персонажа телепортирует в предыдущую комнату.
Изогнутый рог Curved Horn Curvedhorn.png Увеличивает урон на 2 вне формулы.
Лапка птички Евы Eve's Bird Foot ПтичьяЛапкаЕвы.png Вероятность появления спутника-атакующей мертвой птицы при попадании в противника.
Сплющенный пенни Flat Penny Flattenedpenny.png Даёт 50% шанс выпадения ключа в момент сбора монет.
Рыбья голова Fish Head Рыбья голова.png Атакующая муха появляется при нанесении урона персонажу.
Козлиное копыто Goat Hoof Goathoof.png Увеличивает скорость передвижения.
Голова Исаака Isaac's Head ГоловаИсаака.png Дает герою спутника-голову Исаака с пронизывающими врага слезами.
Вилка Исаака Isaacs Fork ВилкаИсаака.png Даёт вероятность (10%) получения половины сердца после очистки комнаты.
Язык Иуды Judas's Tongue ЯзыкИуды.png Сделки с Дьяволом стоят меньше: предметы за 2 сердца стоят одно, предметы за одно сердце стоят 3 синих сердца.
Левая рука The Left Hand ЛеваяРука.png Заменяет обычные и золотые сундуки красными.
Вольная шляпка Liberty Cap ШляпкаСвободы.png При входе в комнаты персонаж с вероятностью в 25% получает случайно один из пассивных эффектов, которые дают грибы.
Счастливый палец Lucky Toe Luckytoe.png Увеличивает вероятность появления подбираемых предметов после очистки комнаты, увеличивает шанс выигрыша у Напёрсточника.
Вера Мэгги Maggy's Faith ВераМэгги.png Дает вечное сердце в начале каждого уровня.
Спичка Match Stick Matchstick.png Увеличивает шанс выпадения бомб.
Потерянная страница A Missing Page Аз.png При получении урона есть вероятность срабатывания эффекта Некрономикона.
Мамина жемчужина Mom's Pearl Momspearl.png Увеличивает шанс замены обычного красного сердца на синее сердце.
Розовый глаз Pinky Eye РозовыйГлаз.png Даёт шанс выстрелить отравленной слезой.
Фотокарточка The Polaroid Thepolaroid.png При падении здоровья до половины сердца появляется временный щит.
Кнопка Push Pin КанцКнопка.png С некоторой вероятностью накладывает на выстрел эффекты Стрелы Купидона и Доски Уиджа.
Красная заплатка Red Patch КраснаяЗаплатка.png Имеет вероятность тройного срабатывания эффекта артефакта Лезвие бритвы.
Ржавый ключ Rusted Key РжавыйКлюч.png Увеличивает шанс выпадения ключей и золотых сундуков.
Безопасная крышка Safety Cap Каска.png Увеличивает вероятность выпадения пилюль.
Локон Самсона Samson's Lock ЛоконСамсона.png С шансом 1 к 15 за убийство врага увеличивается урон в текущей комнате.
Клещ The Tick Tickhirez.png Боссы появляются со сниженным здоровьем.
Пуповина Umbilical Cord Umbilicalcord.png Когда остаётся половина красного сердца появляется Маленький Стивен.
Dlc ee.pngКальмар для игры Game Squid Game Squid.png Слезы персонажа с некоторой вероятностью становятся черными и замедляют противника при попадании в него (аналогично снарядам Маленького Гиша).
Ver tboi.png The Binding of Isaac
Персонажи · Артефакты · Брелоки · Монстры · Боссы · Мини Боссы · Уровни · Комнаты
Испытания · Секреты / Достижения · Объекты · Характеристики · Патчи
Подбираемое · Попрошайки · Автоматы · Концовки · Проклятия · Саундтреки
Ver rebirth.png The Binding of Isaac : Rebirth
Advertisement