ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Брелоки (Trinkets) - подбираемые пассивные (не активируемые) предметы, выпадающие на протяжении всей игры в случайных местах. Поднятый брелок находится в левом нижнем углу экрана. Обычно можно носить всего лишь 1 брелок, но есть артефакты позволяющие увеличить количество слотов до двух, такие как Мамина сумочка и тд. Также стоит отметить, что два одинаковых брелока невозможно подобрать.

  • Переключение двух брелоков по умолчанию осуществляется клавишей Клава.png Ctrl
    либо Геймпад.png RT \ R2.
  • Также брелок можно выбросить, удерживая ту же клавишу несколько секунд. (нельзя выбросить Клещ)

Брелоки (Rebirth)

Название Оригинальное название Иконка Действие
Душа ??? ???'s Soul 057trinket.png Спутник. Медленно летает по комнате, как Наблюдатель, стреляя самонаводящимися, проникающими через препятствия слезами.
Батарейка ААА AAA Battery 003trinket.png Снижает перезарядку активируемого артефакта на 1.
Туз пик Ace of Spades 045trinket.png Увеличивает шанс выпадения карт Таро из сундуков, Автомата предсказаний, а также после зачистки комнаты.
Библейский трактат Bible Tract 018trinket.png Увеличивает шанс выпадения вечных сердец.
Чёрная помада Black Lipstick 017trinket.png Повышает шанс появления чёрных сердец.
Кровавый пенни Bloody Penny 049trinket.png Контент убранный в DLC: RepentanceДаёт шанс (50%) выпадения половины сердца при сборе монеток.

Контент, добавленный в DLC: Repentance Шанс изменён на 25%.

Сломанный анх Broken Ankh 028trinket.png Даёт 22% шанс воскреснуть после смерти за персонажа ???. Может быть использован множество раз.
Сломанный магнит Broken Magnet 006trinket.png Притягивает монеты к персонажу.
Сломанный пульт Broken Remote 004trinket.png Телепортация в случайное место при использовании активируемого артефакта.
Сгоревший пенни Burnt Penny 050trinket.png Контент убранный в DLC: RepentanceДаёт 50% шанс выпадения бомбы при сборе монеток.

Пенни из задницы Butt Penny
024trinket.png
Персонаж пукает при подборе монет. Также повышен шанс на выпадение монет с какашек.
Глаз Каина Cain’s Eye
059trinket.png
Даёт 25% вероятность получения эффекта Компаса на данный уровень.
Мозоль Callus
014trinket.png
Иммунитет от шипов, луж и прочих препятствий
Рак Cancer
039trinket.png
Контент убранный в DLC: RepentanceУвеличивает скорострельность (снижая задержку между выстрелами на 2).

Контент, добавленный в DLC: Repentance Увеличивает скорострельность на 1

Картридж Cartridge
008trinket.png
При получении урона есть шанс, что персонаж превратится в Pac-man-а.
Сердце ребенка Child’s Heart
034trinket.png
Увеличивает шанс выпадения красных сердец после зачистки комнаты и из сундуков.
Поддельный пенни Counterfeit Penny
052trinket.png
При сборе монеты может добавиться две с шансом 50%.
Проклятый череп Cursed Skull
043trinket.png
Как только здоровье снижается до половины сердца, персонажа телепортирует в случайную комнату.
Изогнутый рог Curved Horn
035trinket.png
Увеличивает урон на 2 вне формулы.
Хвост демона Daemon’s Tail
022trinket.png
Увеличивает шанс замены красных сердец на черные. Не действует на сердца, даваемые различными артефактами.
Лапка птички Евы Eve’s Bird Foot
060trinket.png
Вероятность появления спутника — атакующей мертвой птицы при попадании в противника.
Рыбья голова Fish Head
029trinket.png
Синяя атакующая муха появляется при нанесении урона персонажу.
Сплющенный пенни Flat Penny
051trinket.png
Даёт 50% шанс выпадения ключа, в момент сбора монеток. Также есть 5% шанс выпадения золотого ключа.
Сплющенный червь Flat Worm
012trinket.png
Слезы приобретают приплюснутую (овальную) форму. Увеличение отбрасывания врагов.
Козлиное копыто Goat Hoof
037trinket.png
Увеличивает скорость передвижения на 0.15.
Крюкообразный червяк Hook Worm
026trinket.png
Слезы начинают лететь по Г-образной траектории.
Вилка Исаака Isaac’s Fork
046trinket.png
10% шанс лечения на 1/2 сердца после очистки комнаты.
Голова Исаака Isaac’s Head
054trinket.png
Спутник, стреляет во врагов спектральными слезами.
Язык Иуды Judas' Tongue
056trinket.png
Предметы, которые стоили два сердца в Комнате Дьявола теперь будут стоить одно сердце.
Левая рука The Left Hand
061trinket.png
Заменяет все сундуки (обычные и золотые) красными.
Вольная шляпка Liberty Cap
032trinket.png
При входе в комнату даёт шанс получения эффекта одного из артефактов: Странный гриб (тонкий), Странный гриб (большой), Мини гриб, Компас
Счастливый палец Lucky Toe
042trinket.png
Даёт +1 к удаче.

Появляется 33% шанс выпадения 1-ого дополнительного подбираемого предмета при открытии Золотого сундука и взрыве Автомата или Скрытого камня.

Счастливый камень Lucky Rock
015trinket.png
Из каждого разрушаемого предмета (камни, грибы, горшки и т. п.) гарантированно выпадает одна монета.
Вера Мэгги Maggy’s Faith
055trinket.png
Даёт вечное сердце в начале каждого уровня.
Спичка Match Stick
041trinket.png
Увеличивает шанс получения бомбы после зачистки комнаты и открытии сундуков. Позволяет снять клеща.
Потерянная страница A Missing Page
048trinket.png
При получении урона, даёт шанс нанесения урона всем противникам в комнате, аналогично эффекту артефакта Некрономикон.
Плакат о пропавшем без вести Missing Poster
023trinket.png

При смерти возрождает в виде Потерянного. Смерть в Комнате Жертвоприношения откроет персонажа Потерянный

Смерть в Комнате Жертвоприношения откроет часть пазла на экране смерти. Нахождение всех частей поможет открыть персонажа Потерянный.

Мамина жемчужина Mom’s Pearl
038trinket.png
+10% к шансу замены обычного сердца синим сердцем.
Ноготь Мамы Mom’s Toenail
016trinket.png
Нога Мамы появляется каждые 60 секунд.
Обезьянья Лапка Monkey Paw
020trinket.png

При достижении здоровья до 1/2 сердца появляется чёрное сердце. За одну битву может использоваться несколько раз. После трёх использований брелок исчезает.

Загадочная шоколадка Mysterious Candy
025trinket.png
Случайно создаёт кучку кала. Персонаж испускает газы через различные промежутки времени, отталкивая врагов.
Загадочная бумажка Mysterious Paper
021trinket.png

Копирует действие некоторых других «бумажных» предметов.

Потерянная страница: даёт шанс, что при получении урона все враги в комнате получат урон.

Если у персонажа половина сердца или меньше, есть вероятность срабатывания эффекта Фотокарточки или Негатива.

Объявление о пропаже: даёт небольшой шанс того, что смерть в Комнате Жертвоприношения откроет часть пазла на экране смерти. Нахождение всех частей поможет открыть персонажа Потерянный.

Есть вероятность, что брелок позволит перейти в Сундук или Тёмную Комнату при отсутствии Фотокарточки или Негатива.

Окаменевшая какашка Petrified Poop
002trinket.png

На 50% повышает вероятность выпадения подбираемых предметов из какашек.

Скрепка Paper Clip
019trinket.png
На золотые сундуки не тратятся ключи.

Контент добавленный в DLC: AfterbirthКаин начинает игру с этим брелоком, после вложения 68 монет в Автомат Жадности.

Розовый глаз Pinky Eye
030trinket.png
Добавляет 10% шанс выстрела ядовитой слезой.
Пульсирующий червь Pulse Worm
009trinket.png

Заставляет слёзы пульсировать.

Пурпурное сердце Purple Heart
005trinket.png

Повышает вероятность встретить Комнату испытаний боссами вместо обычной Комнаты испытаний и увеличивает шанс встретить чемпионские (усиленные) версии монстров.

Кнопка Push Pin
031trinket.png
10% шанс выстрелить спектральной, проникающей сквозь врагов, слезой.
Красная заплатка Red Patch
040trinket.png
При получении урона есть шанс увеличения урона на 20% в текущей комнате.
Кольцевой червь Ring Worm
011trinket.png
Скорость полёта слёз многократно увеличивается. Слёзы начинают двигаться по спиралевидной траектории. Увеличивает дальность и ширину атаки за счёт траектории.
Бусинка от четок Rosary Bead
007trinket.png
Увеличивает шанс появления комнаты Ангела.

Увеличивает шанс появления Библии в Библиотеке и Магазине.

Ржавый ключ Rusted Key
036trinket.png
Повышает шанс найти ключи и золотые сундуки.
Безопасная крышка Safety Cap
044trinket.png
Повышает шанс получения пилюли при зачистке комнаты и при открытии сундуков.

Даёт шанс найти пилюли в скрытом камне.

Локон Самсона Samson’s Lock
058trinket.png
С шансом 1 к 15: за убийство врага увеличивается урон в текущей комнате на 0.5.
Кредит в магазине Store Credit
013trinket.png
Следующая покупка в Магазине бесплатная. Брелок исчезает после покупки.
Проглоченный пенни Swallowed Penny
001trinket.png
При получении урона вылетает монета.
Клещ The Tick
053trinket.png

Не заменяется на другой брелок! (за некоторым исключением — брелок Спичка)

Боссы появляются с 85% здоровья. Даёт 1 красное сердце при входе в комнату с боссом.

Пуповина Umbilical Cord
033trinket.png
Когда остаётся половина красного сердца, появляется Братишка Стивен, стреляющий самонаводящимися снарядами. После выхода из комнаты пропадает, даже если у персонаж все еще половина сердца.
Извивающийся червь Wiggle Worm
010trinket.png
Слёзы начинают лететь змейкой, изгибаясь во время полёта. Увеличивает скорострельность.
Прямой червь Whip Worm
027trinket.png
+0.5 к скорости полёта слёз.

Брелоки (Afterbirth)

Название Оригинальное название Иконка Описание
Сияющий камень Shiny Rock
062trinket.png
При входе в комнату, а также каждые 10 секунд подсвечивает секретные камни, люки в Тайник и Чёрный рынок .
Безопасные ножницы Safety Scissors
063trinket.png
Тролль бомба превращается в обычную подбираемую бомбу прежде, чем взорваться. Супер тролль бомба превращается в 2 обычные подбираемые бомбы прежде, чем взорваться. Золотая тролль бомба превращается в золотую бомбу, прежде чем взорваться. Гига бомба превращается в соответствующею бомбу, прежде чем взорваться
Радужный червь Rainbow Worm
064trinket.png
Во время стрельбы на слезы накладывается несколько случайных эффектов других червей и артефактов, влияющих на характер выстрела.
Длинный червь Tape Worm
065trinket.png
Умножает дальность на 2.
Ленивый червь Lazy Worm
066trinket.png
Скорость полета слезы уменьшается на 0,4. Дальность +4.
Сломанный Кубик Cracked Dice
067trinket.png
При получении урона сработает эффект D6, D8, D12 или D20.
Супер магнит Super Magnet
068trinket.png
Притягивает к персонажу некоторых врагов и подбираемые предметы (сердца, монеты, ключи, бомбы).
Выцветшая фотокарточка Faded Polaroid
069trinket.png
Иногда дает эффект «хамелеона», ошеломляющий противников в комнате на короткий промежуток времени.
Вошь Louse
070trinket.png
При попадании по врагу с некоторым шансом может появиться синий паук.
Мочевой пузырь Боба Bob’s Bladder
071trinket.png
При постановке бомб остаются зелёные лужи, которые наносят урон врагам.
Часовая батарейка Watch Battery
072trinket.png
Увеличивает шанс выпадения маленькой батарейки при зачистке комнаты. Добавляет шанс зарядить активируемый артефакт на одно дополнительное деление после зачистки комнаты.
Взрывающаяся крышка Blasting Cap
073trinket.png
При взрыве бомбы имеется шанс выпадения еще одной бомбы.
Кладоискатель Stud Finder
074trinket.png
Увеличивает шанс нахождения Ретро сокровищницы при разрушении камней.
Ошибка Error
075trinket.png
Срабатывание случайного свойства любого из возможных брелоков.
Фишка для покера Poker Chip
076trinket.png
При открытии сундуков существует 50%-ый шанс получения редкого подбираемого предмета или появления врага.
Блистер Blister
077trinket.png
Увеличивает отталкивающее свойство слез.
Секундная стрелка Second Hand
078trinket.png
Увеличивает продолжительность действия эффектов на врагов.
Неизведанная бесконечность Endless Nameless
079trinket.png
При использовании пилюли, карты или руны есть шанс, что выпадет её копия.
Черное перо Black Feather
080trinket.png
Увеличивает урон персонажа при наличии артефактов дьявольской категории (+0,2 урона за вещь).
Слепая ярость Blind Rage
081trinket.png
Увеличивает время неуязвимости после получения урона.
Золотая подкова Golden Horse Shoe
082trinket.png
Дает шанс появления двух предметов в сокровищнице.
Ключ от магазина Store Key
083trinket.png

Открывает все магазины.

Ребро Жадности Rib of Greed
084trinket.png
Предотвращает появление мини боссов Алчность и Супер Алчность в магазинах и тайных комнатах.
Карма Karma
085trinket.png
При вкладывании монет в автомат пожертвования, даёт шанс восстановить здоровье или получить попрошайку.
Малютка личинка Lil Larva
086trinket.png
Создает одну или более мух каждый раз, когда персонаж разрушает кучки кала.
Мамин медальон Mom’s Locket
087trinket.png
Восстанавливает половинку сердца при использовании ключа. Заменяет половинки красных сердец на полу на целые сердца.
Нет! No!
088trinket.png
Убирает возможность появления новых активируемых артефактов на время прохождения. Не влияет на: Библиотеки, Автомат по сдаче крови (Капельницу), Автомат предсказаний (Хрустальный шар). Также не влияет на активируемые артефакты выпадающие с боссов\мини боссов.
Детский поводок Child Leash
089trinket.png
Спутники начинают летать ближе друг к другу.
Коричневая крышка Brown Cap
090trinket.png
Кучки кала взрываются после их уничтожения.

Брелоки (Afterbirth +)

Меконий Meconium 091trinket.png Даёт шанс оставить чёрную кучку кала.
Треснувшая корона Cracked Crown 092trinket.png Даёт +30% всех характеристик протагониста (кроме удачи).
Использованный подгузник Used Diaper 093trinket.png Гарантирует эффект артефакта Скатол в некоторых комнатах.
Рыбий хвост Fish Tail 094trinket.png Вдвое увеличивает эффект артефактов и брелков, генерирующих синих мух или пауков.
Чёрный зуб Black Tooth 095trinket.png Дает вероятность выстрела черным зубом, отравляющим врага.
Червь Уроборос Ouroboros Worm 096trinket.png Слёзы двигаются по широкой спиралеобразной траектории.
Миндалина Tonsil 097trinket.png При получении урона есть шанс призывать спутника Миндалину, который будет защищать героя от вражеских выстрелов. После двух использований брелок будет сломан.
Гоблинский нос Nose Goblin 098trinket.png Даёт шанс выстрелить козявкой, которая приклеивается к врагу и наносит периодический урон.
Супер мяч Super Ball 099trinket.png Даёт выстрелам шанс отскочить от врагов и препятствий.
Вибрирующая лампочка Vibrant Bulb 100trinket.png Дает прибавку к характеристикам протагониста, пока активируемый предмет имеет полный заряд.
Тусклая лампочка Dim Bulb 101trinket.png Дает +0.5 скорость, +1.5 радиус, +0.3 скорость полета слез, +0.4 скорострельности, +1.5 урон если активируемый предмет полностью разряжен.
Разорванная карта Fragmented Card 102trinket.png Добавляет вторую Секретную комнату на этаже (действует со следующего этажа).
Равенство! Equality! 103trinket.png

При равном количестве монет, бомб и ключей у персонажа превращает подбираемые предметы в их удвоенные версии.

Кость желаний Wish Bone 104trinket.png При получении урона существует очень маленький шанс появления пьедестала со случайным артефактом. После появления пьедестала брелок ломается.
Пакет с обедом Bag Lunch 105trinket.png При получении урона на последний контейнер здоровья брелок исчезает, взамен оставляя артефакт Обед.
Потерянная пробка Lost Cork 106trinket.png Увеличивает диаметр всех луж от маскота и спутников.
Сердце ворона Crow Heart 107trinket.png При наличии брелока полученный персонажем урон распределяется на красные сердца, не затрагивая синие и чёрные. Если у протагониста остаётся 1/2 красного сердца, урон начинает распределяться на синие и чёрные сердца.
Грецкий орех Walnut 108trinket.png При получении урона орех раскалывается, выбрасывая случайный брелок, ключ, сердце и монету.

После активации эффекта брелок ломается.

Скотч Duct Tape 109trinket.png Все спутники остаются в том положении относительно героя, в котором они были при подборе Скотча.
Серебряный доллар Silver Dollar 110trinket.png На уровнях Матка\Утроба\Зарубцованная матка появляются Магазины.
Кровавая корона Bloody Crown 111trinket.png На уровнях Утроба появляются Комнаты сокровищ.
Заплати чтобы выиграть Pay To Win 112trinket.png Автоматы пополнения всегда появляются в Комнате сокровищ.
Саранча Войны Locust Of War 113trinket.png При входе в комнату появляется красная муха, летящая на врага. При соприкосновении с противником, муха взрывается.
Саранча Чумы Locust Of Pestilence 114trinket.png При входе в комнату появляется зеленая муха, приклеивающаяся к врагу. Противник получает двойной урон слез и получает эффект «отравления».
Саранча Голода Locust Of Famine 115trinket.png При входе в комнату появляется жёлтая муха, приклеивающаяся к врагу. Противник получает двойной урон слез и замедляется.
Саранча Смерти Locust Of Death 116trinket.png При входе в комнату появляется чёрная атакующая муха, приклеивающаяся к врагу. Противник получает двойной урон слёз персонажа. Также имеется шанс нанести дополнительный двойной урон.
Саранча Завоевателя Locust Of Conquest 117trinket.png При входе в комнату появляются 2-4 белые мухи, приклеивающаяся к врагу. Противник получает двойной урон слёз персонажа.
Крыло летучей мыши Bat Wing 118trinket.png С некоторым шансом у персонажа появляются крылья, дающие полёт на 1 комнату.
Стволовая клетка Stem Cell 119trinket.png Лечит персонажа на половину красного сердца при спуске на этаж ниже.
Заколка Hairpin 120trinket.png Полностью заряжает активируемый артефакт при входе в Комнату босса.
Деревянный крест Wooden Cross 121trinket.png В начале каждого уровня накладывает эффект артефакта Святая мантия.
Масло Butter! 122trinket.png При использовании активируемого артефакта, последний упадёт на пол, на пьедестал.
Филигранное перо Filigree Feather 123trinket.png После убийства ангела даётся предмет, вместо части ключа.
Дверной ограничитель Door Stop 124trinket.png Препятствует закрытию последней двери, через которую проходил протагонист.
Удлинитель Extension Cord 125trinket.png Появляются разряды тока между персонажем и его спутниками, наносящие урон врагам.
Гнилой пенни Rotten Penny 126trinket.png При поднятии монеты любого номинала будет появляться одна синяя муха
Малыш-сгибатель Baby-Bender 127trinket.png Спутники атакуют самонаводящимися снарядами.
Кость пальца Finger Bone 128trinket.png Даёт шанс на получение костяного сердца.

Брелоки (Repentance)

'M 'M 138trinket.png После использования активируемый артефакт меняется на случайный активируемый артефакт.
Зажигалка A Lighter 135trinket.png Шанс поджечь врагов при входе в комнату.
Документы об усыновлении Adoption Papers 184trinket.png В магазинах теперь продаются Спутники, за исключением временных и преследующих. Малыши всегда будут продаваться за 10 центов вместо обычной цены в 15.
Лучший друг Аполлиона Apollyon’s Best Friend 186trinket.png Призывает две атакующих саранчи, летящих в направлении выстрелов героя и наносящих урон врагам при соприкосновении.
Содомское яблоко Apple of Sodom 140trinket.png При поднятии красных сердец есть шанс вместо лечения призвать 1-4 атакующих пауков.
Обрубок Азазеля Azazel’s Stump 162trinket.png Персонаж имеет шанс получить полёт и серу Азазеля после зачистки комнаты.
Сущность Вифы Beth’s Essence 182trinket.png В начале каждого этажа, призывает 4 огонька подобных у артефакта Книга добродетелей. Тип призываемых огоньков определяется активным предметом, который держит персонаж.
Вера Вифы Beth’s Faith 142trinket.png Дает персонажу 4 огонька каждый этаж. Огоньки идентичны огонькам, вызываемыми Книгой добродетелей.

При пожертвовании попрошайкам, даёт огонек вместе с каждой второй наградой.

Благословенный пенни Blessed penny 131trinket.png Шанс создать половину сердца души при подборе монеты. Шанс увеличивается в зависимости от стоимости монеты: Пенни — 16,66%, Двойной Пенни — 30,5%, Никель — 59,7%, Десятицентовик — 83,3%.
Синий ключ Blue Key 150trinket.png При входе в комнату который требует ключ открывает её за бесплатно, но при этом телепортирует в комнату с врагами из этажа ??? (Синяя Матка), которая действует как промежуточное звено между двумя комнатами.
Мозговой червь Brain Worm 144trinket.png Пропущенные слёзы разворачиваются на 90 градусов в направление врага, фактически обеспечивая герою самонаводку.
Разбитые очки Broken Glasses 187trinket.png 33% шанс добавить в выбор дополнительный неизвестный предмет в Комнате сокровищ.
Сломанный замок Broken Padlock 136trinket.png Взрывы открывают золотые сундуки, блоки с замком и запертые двери.
Сломанный шприц Broken Syringe 132trinket.png В начале каждой комнаты даёт шанс на получения эффекта одного из шприцов.
Заряженный пенни Charged Penny 147trinket.png Добавляет ~17% шанс зарядить активный предмет на один заряд при подборе монетки.
Жеваная ручка Chewed Pen 130trinket.png Шанс выстрелить замедляющей слезой
Нога сверчка Cricket Leg 185trinket.png После убийства врага есть шанс появления жёлтой, зелёной, чёрной, оранжевой или белой мухи.
Хрустальный ключ Crystal Key 170trinket.png Шанс автоматически создать Красную комнату при убийстве всех врагов в комнате.
Проклятый пенни Cursed Penny 172trinket.png При подборе монеты телепортирует персонажа в случайную комнату на этаже.
Корона дьявола Devil’s Crown 146trinket.png Меняет Комнаты Сокровищ на Красные Комнаты Сокровищ, в которых вместо артефактов Золотой Комнаты появляются артефакты из Комнаты Дьявола, которые надо покупать за сердца.
Мешочек для костей Dice Bag 154trinket.png Добавляет шанс дать персонажу игральную кость в качестве расходного предмета при входе в комнату, автоматически создавая для неё второй слот на случай если персонаж уже держит карту/пилюлю.
Плод Дингла Dingle Berry 163trinket.png Призывает два дружелюбных Дипа после зачистки комнаты.
Пакет расширения Expansion Pack 181trinket.png При использовании активного предмета вызывает эффект другого случайного активного предмета.
Плоский напильник Flat File 151trinket.png Спиливает шипы на всех возможных поверхностях.

Это включает в себя: наземные шипы, шипованные камни, дверь проклятой комнаты и комнату жертвоприношений.

Забытая колыбельная Forgotten Lullaby 141trinket.png Повышает скорострельность спутников.
Найденная душа Found Soul 180trinket.png Призывает спутника, копирующего действия героя наподобие Иакова и Исава, который стреляет спектральными слезами и умирает с одного удара.
Ожерелье дружбы Friendship Necklace 148trinket.png Все спутники персонажа кружатся вокруг него подобно орбитальным, но не перенимают их защитной функции.
Гигантская фасоль Gigante Bean 134trinket.png Пуки персонажа и его спутников в два раза больше.
Позолоченный ключ Gilded Key 159trinket.png Заменяет все сундуки, кроме мега-сундуков, на золотые.
Полое сердце Hollow Heart 168trinket.png При входе на новый этаж дает один костяной контейнер сердца.
Святая корона Holy Crown 155trinket.png Позволяет Комнате сокровищ и Магазину появиться в Соборе.
Кубик льда Ice Cube 188trinket.png При входе в комнату с некоторой вероятностью заставляет противников окаменеть.

Окаменение длится 4 секунды. Вероятность окаменения противников растёт пропорционально показателю удачи.

Зубодробилка Jawbreaker 129trinket.png Шанс выстрелить зубом, который наносит умноженный в 3.2 урон персонажа

Шанс увеличивается в зависимости от удачи

Сделка Хранителя Keeper’s Bargain 171trinket.png Предметы в дьявольских сделках теперь стоят монеты заместо контейнеров, подобно в игре за Хранителя.
Детский рисунок Kid’s Drawing 169trinket.png Когда надет, работает как одна из трёх частей превращения в Гаппи.
Малыш сгусток Lil Clot 176trinket.png Возле персонажа появляется стреляющий спутник-сгусток, копирующий движения персонажа, его дальность и скорострельность.

Сгусток наносит 0.35 урона персонажа, а также переносит эффекты слёз. Умирает после блокировки трёх источников урона, но переродится в следующей же комнате.

Счастливый мешок Lucky Sack 160trinket.png Мешочек со случайными расходниками появляется каждый раз при переходе на следующий этаж.
Пластилин для лепки Modeling Clay 166trinket.png Шанс сымитировать эффект случайного пассивного предмета при входе в комнату.
Мамин локон Mom’s Lock
153trinket.png
Даёт эффект случайного предмета Мамы каждую комнату.
Мамин поцелуй Mom’s Kiss 156trinket.png Добавляет один полный контейнер здоровья.
Незабудка Myosotis 137trinket.png Подбираемые предметы, которые не были подняты персонажем перенесутся в стартовую комнату следующего этажа.

Максимум переносимых подбираемых предметов — 4.

Не-а! Nuh Uh! 165trinket.png В 4 главе и дальше, дополнительно рандомизирует все выпадаемые расходники.

Карты и пилюли встречаются чаще.

Числовой магнит Number Magnet 174trinket.png Повышает шансы на открытие ангельской или дьявольской сделки.

Предотвращает появление Крампуса в дьявольской сделке. Добавляет 11 новых разновидностей комнаты дьявольской сделки, которые доступны только при наличии этого брелока.

Старый конденсатор Old Capacitor 143trinket.png Активные предметы более не заряжаются стандартным путём зачистки комнат. Добавляет шанс получить маленькую батарейку при убийстве всех врагов в комнате.
Тревожная кнопка Panic Button 149trinket.png Использует активный предмет персонажа перед потенциальным получением урона.
Совершенство Perfection 5.350.145trinket.png Даёт 10 удачи. Пропадает при получении урона.
Полированная кость Polished Bone 167trinket.png Шанс призвать дружелюбную Костяшку после зачистки комнаты.
Пульт радиоуправления RC Remote 179trinket.png Спутники копируют движения персонажа.
Пистон Ring Cap 164trinket.png Ставит бесплатную дополнительную бомбу рядом с поставленной бомбой.
Короткий запал Short fuse 133trinket.png Бомбы взрываются почти мгновенно.
Знак Бафомета Sigil of Baphomet 189trinket.png При убийстве противника даёт игроку неуязвимость на 2 секунды.
Странный ключ Strange Key 175trinket.png Открывает проход в Синюю Матку.

При использовании Ящика Пандоры с этим брелком, перед персонажем появляются 6 случайных артефактов, все из которых могут быть взяты.

Проглоченный М80 Swallowed M80 178trinket.png Персонаж имеет 50% шанс создать около себя взрыв после получения урона.
Каплевидный амулет Teardrop charm 139trinket.png Предметы, основанные на показателе удачи срабатывают чаще.
Телескопическая линза Telescope lens 152trinket.png Позволяет появится сразу двум планетариям на этаже.
Временная татуировка Temporary Tattoo 177trinket.png Дополнительно вознаграждает сундуком после завершения всех волн в Комнате Испытаний и бонусным артефактом после прохождения Комнаты Испытаний Боссами.
Близнецы (брелок) The Twins 183trinket.png Добавляет шанс скопировать случайного имеющегося спутника при входе в комнату.
Порванная карта Torn Card 157trinket.png Каждые 15 секунд герой стреляет выстрелом с комбинацией Рвотного корня и Моего отражения, подобно в испытании Король Суицида.
Порванный карман Torn Pocket 158trinket.png После получения урона персонаж выбрасывает все свои расходники на землю.
Злая корона Wicked Crown 161trinket.png Позволяет Комнате сокровищ и Магазину появлятся в Преисподней.
Твоя душа Your Soul 173trinket.png Позволяет бесплатно взять один предмет из дьявольской сделки или чёрного рынка.
Ver rebirth.png The Binding of Isaac : Rebirth
Артефакты · Брелоки · Подбираемое · Персонажи · Малыши · Спутники
Главы · Комнаты · Попрошайки · Автоматы · Лавочники · Объекты · Отсылки
Монстры · Боссы · Мини Боссы · Достижения · Испытания · Концовки
Режимы · Превращения · Лист достижений · Характеристики · Проклятия · Сиды
Качество артефактов · Эффекты · Полёт · Патчи · Саундтреки · Бустер паки
Архивные статьи · Примечания к игре
Ver tboi.png The Binding of Isaac
Advertisement