ФЭНДОМ

>
Order-history

Бомбы (Bombs) - относятся к подбираемым предметам. Аналогично монетам и ключам, их максимальное количество в инвентаре персонажа не может превышать 99.

Обычные бомбы

Bomb Rebirth
Используется для нанесения урона противникам, уничтожения различных объектов (дверей, каменных сундуков, поиск Секретных комнат). При появлении в комнате может быть заменена на тролль-бомбу.
Doblbmb 54x44
При наличии определённых артефактов у персонажа в The Binding of Isaac: Rebirth может выпадать двойная бомба, засчитывающаяся, как две бомбы.

Тролль-бомба

Trorrbsmall 48x50
Может заменить обычную бомбу. Такой тип бомбы сразу появляется в активированном состоянии.

Супер тролль-бомба

Trollbbb 56x64
Аналогична обычной тролль-бомбе с тем лишь отличием, что имеет увеличенный радиус взрыва и преследует персонажа. Является стандартной атакой мини-босса  Супер Гнев.

DLC Золотая бомба

Gold bomb

Новый вид бомб, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. До конца этажа бомбы не будут тратиться. Эффект схож с золотым ключом . Открывается прохождением испытания №23.

Информация

Тролль-бомба и Супер тролль-бомба являются отсылкой на интернет-термин троллинг, а также мем связанный с ним. (подробнее)

Интересные факты

  • Если у персонажа есть артефакт "Магнит", то Тролль-бомбы будут притягиваться к нему. Также если у героя есть артефакт "Бобби-бомба", то выпущенные тролль-бомбы Гнева будут притягиваться к нему же. Если к этому ещё добавить дистанционный детонатор и Проклятие боба - Гнев может нанести  урон только прикосновением, да и к тому же собственные бомбы Гнева будут его отравлять. 
  • У артефакта-модификатора для бомбы Проклятье Боба есть баг: на персонаже и предмете отсутствует левый глаз, а на бомбе правый.

Связанные достижения

Gold Bomb
Золотая бомба (Gold Bomb) — Пройти испытание №23.

Галерея

Перейти к другим подбираемым предметам