Advertisement

Подбираемые предметы TBoI (Flash)

Сердца
Монеты
Ключи
Бомбы
Пилюли
Карты Таро
Сундуки

Бомбы (Bombs) - относятся к подбираемым предметам. Аналогично монетам и ключам, их максимальное количество в инвентаре персонажа не может превышать 99.

Обычные бомбы[]

Bomb
Используется для нанесения урона противникам, уничтожения различных объектов (дверей, помеченных камней, проходов в Секретные комнаты). При появлении в комнате может быть заменена на тролль-бомбу.

Гнев использует эти бомбы в своих атаках.

Двойные бомбы[]

Подбираемый вариант обычной бомбы, дающий две бомбы при подборе.

При подборе двойной бомбы отображается текст: "1 + 1 Free" (1 + 1 бесплатно).

Тролль-бомба[]

Troll bomb
Может заменить обычную бомбу. Такой тип бомбы сразу появляется в активированном состоянии.

Гордыня и Война используют эти бомбы в своих атаках.
Игрок может вызывать их артефактом Поваренная книга анархиста и картой Таро "XVI - Башня".
При касании этой бомбы отображается текст "LOLOLOLOLOLOLOL".

DLCW Супер тролль-бомба[]

Super Troll Bomb
Аналогична обычной тролль-бомбе с тем лишь отличием, что имеет увеличенный радиус взрыва и преследует персонажа.

Супер Гордыня и Супер Гнев используют эти бомбы в своих атаках. Супер Гордыня не получает урон от Супер тролль-бомб.
При касании этой бомбы так же отображается текст "LOLOLOLOLOLOLOL".

Примечания[]

  • Если у персонажа есть артефакт Магнит, то Тролль-бомбы будут притягиваться к нему. Также если у персонажа есть артефакт Бобби-Бомба, то выпущенные тролль-бомбы Гнева будут притягиваться к нему самому.
  • Если совместить артефакты Мистер Мега и Бобби-Бомба, то бомбы персонажа (в том числе и от Доктора Зародыша) будут иметь внешность супер тролль-бомбы.
    • Супер тролль-бомбы Доктора Зародыша не могут наносить урон мини-боссу Гордыня, но его можно убить, ставя обычные бомбы. Вы также можете сбежать от него, взорвав дверь (на любом уровне, кроме Сундука, на нём невозможно ломать двери).
Advertisement