ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Подбираемые предметы TBoI Rebirth:
Сердца
Монеты
Ключи
Бомбы
Пилюли
Сундуки
Карты Таро
Руны и камни душ
Все батарейки
Мешочки осколок и треснувший ключ

Бомбы (Bombs) — относятся к подбираемым предметам. Аналогично монетам и ключам, их максимальное количество в инвентаре персонажа не может превышать 99.

  • Контент убранный в DLC: Repentance Бомбы персонажа наносят 60 урона врагам и одно полное сердце урона самому себе.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Бомбы персонажа наносят 100 урона врагам и одно полное сердце урона самому себе. Взрывы бомб проходят через броню врагов.
Название Вид Информация
Обычные бомбы
Bomb Rebirth.png
Используется для нанесения урона противникам, уничтожения различных объектов (дверей, каменных сундуков, поиск Секретных комнат). При появлении в комнате может быть заменена на тролль-бомбу.
Двойные бомбы
Doblbmb 54x44.png
При наличии определённых артефактов у персонажа в The Binding of Isaac: Rebirth может выпадать двойная бомба, засчитывающаяся, как две бомбы.
Контент добавленный в DLC: Afterbirth Изначально закрыт Золотая бомба
Gold bomb.png

Новый вид бомб, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. До конца этажа бомбы не будут тратиться. Эффект схож с золотым ключом.
Изначально закрыт Открывается прохождением испытания №23.

Тролль-бомба
Trorrbsmall 48x50.png
Может заменить обычную бомбу. Такой тип бомбы сразу появляется в активированном состоянии.
Контент добавленный в DLC: AfterbirthБезопасные ножницы превратят её в обычную бомбу.
Контент, добавленный в DLC: Repentance Золотая тролль-бомба
Golden Troll Bomb.png
Может заменить обычную бомбу. Такой тип бомбы сразу появляется в активированном состоянии. При взрыве не исчезает, а снова активируется, тем самым бесконечно взрываясь в комнате.
Контент добавленный в DLC: AfterbirthБезопасные ножницы превратят её в золотую бомбу.
Супер тролль-бомба
Trollbbb 56x64.png
Аналогична обычной тролль-бомбе с тем лишь отличием, что имеет увеличенный радиус взрыва и преследует персонажа. Является стандартной атакой мини-босса  Супер Гнев.
Контент добавленный в DLC: AfterbirthБезопасные ножницы превратят её в двойные бомбы.
Контент, добавленный в DLC: Repentance Гига бомба
Giga Bomb.png
Наносит 300 урона врагам.
Является атакой Bombgagger. Также может появится в комнатах Пепельной ямы. При взрыве уничтожает клетки пола в форме ромба.
Персонаж может получить с помощью Контент добавленный в DLC: Afterbirth Безопасных ножниц или Контент, добавленный в DLC: Repentance Банки для всего. Если имеется у персонажа, то она отображается большой бомбой на панеле, и следующая поставленная бомба будет Гига бомбой. Накладывается на эффект золотой бомбы. Эффект вернётся, когда все Гига бомбы будут использованы.
Контент, добавленный в DLC: Repentance Бросаемая бомба
Throwable Bomb.png
Это бомбу можно только поднять над собой, после чего бросить. При подборе она активируется. Её оставляет Бомбовая гримаса.

Информация

Тролль-бомба и Супер тролль-бомба являются отсылкой на интернет-термин троллинг, а также мем связанный с ним. (подробнее)

Интересные факты

  • Если у персонажа есть артефакт "Магнит", то Тролль-бомбы будут притягиваться к нему. Также если у героя есть артефакт "Бобби-бомба", то выпущенные тролль-бомбы Гнева будут притягиваться к нему же. Если к этому ещё добавить Дистанционный детонатор - Гнев может нанести  урон только прикосновением, да и к тому же собственные бомбы Гнева будут его отравлять. 
  • У артефакта-модификатора для бомбы Проклятье Боба есть баг: на персонаже и предмете отсутствует левый глаз, а на бомбе правый.

Связанные достижения

Gold Bomb.jpg Пройти испытание №23.

Галерея

Перейти к другим подбираемым предметам
Advertisement