Advertisement

Больше вариантов (More Options) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении Afterbirth.

Эффект

  • В Комната сокровищ Комнате сокровищ находятся 2 артефакта на выбор. При поднятии одного из них, другой исчезает.

Примечания[]

  • Контент убранный в DLC: RepentanceВ маленьких Комната сокровищ Комнатах сокровищ появляется только один артефакт, аннулируя эффект.
  • Не действует на Комната сокровищ Комнаты сокровищ, которые были посещены до подбора артефакта.
  • Очень редкие Комнаты сокровищ без артефакта или с двумя артефактами, оба из которых можно взять, также будут заменены.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance На этажах Водосток Водосток / Нечистоты Нечистоты / Шахты Шахты / Зольник Зольник / Мавзолей Мавзолей / Геенна Геенна Комнаты сокровищ будут иметь три артефакта, один из которых скрыт.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance На этажах Водосток Водосток II / Нечистоты Нечистоты II, Комнаты сокровищ в зеркальном мире не будут содержать второго артефакта.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Во время Восхождения артефакт будет работать, если Комната сокровищ не была посещена при спуске.
  • Контент убранный в DLC: RepentanceДо DLC: Repentance описание артефакта было «Ещё больше вариантов!» (There are even more options!)
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance У артефакта Выбор естьВыбор есть (There’s Options) описание «More options». Аналогично для артефакта Больше вариантовБольше вариантов.

Взаимодействия[]

  • Светящиеся песочные часыСветящиеся песочные часы: Если будет использован после входа в золотую комнату, то при следующем входе c большой вероятностью будет сгенерирована другая планировка комнаты с другими артефактами.
    • Если встретится уже виденная планировка, то в ней будут такие же артефакты.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Контент убранный в DLC: RepentanceПустотаПустота: Оба артефакта будут поглощены.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance ДиплопияДиплопия / Погнутый пенниПогнутый пенни: Дублирует оба артефакта, дубликаты можно подобрать, но, если подобрать один оригинальный артефакт, второй оригинальный исчезнет, а копии останутся.
  • Контент, добавленный в DLC: RepentanceИаков и ИсавИаков и Исав: Оба персонажа могут взять оба артефакта, если их правильно ориентировать.
  • Контент, добавленный в DLC: RepentanceКорона дьяволаКорона дьявола: Оба артефакта могут быть взяты за их плату.
249collectibles⠀Схожие по тематике

Артефакты:

Advertisement