Advertisement

Берсерк! (Berserk!)активируемый предмет, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • При использовании на 5 секунд персонаж получает:
    • Ослиную челюсть, работающую как кость ЗабытыйЗабытого.
    • +0,4 скорости.
    • +3 урона.
    • +2 скорострельности.
    • х0.5 множитель скорострельности
  • Предмет заряжается за счёт полученного и нанесённого урона; зачистка комнат и батарейки не влияют на зарядку. Убийство врага пока предмет активен увеличивает текущую продолжительность на 1 секунду.

Взаимодействия[]

Примечания[]

  • «Встроенный» стартовый предмет Порченый СамсонПорченого Самсона — степень зарядки показывается покраснением персонажа и активируется автоматически при полной зарядке.
  • Челюстная кость наносит 3-кратный урон персонажа при взмахе и 1,5-кратный урон при броске за тик (2 тика за секунду).
    • Во время буйства задержка скорострельности персонажа умножается на 2, а скорострельность увеличиваются на 2.
      • Если персонаж — ЗабытыйЗабытый, то задержка не применяется, так как он уже есть.
  • Персонаж не может умереть, пока предмет активен; здоровье может быть уменьшено до 0, но он не умрет, пока эффект не закончится.
    • Взятие сердца пока длится буйство спасёт персонажа от смерти.
  • Для зарядки требуется нанести 120 ед. урона + еще 40 за каждый пройденный этаж.
    • Формула для расчёта требуемого урона для полной зарядки: 40 * (номер этажа — 1) + 120.
  • Кость аналогична по механике и синергиям кости ЗабытыйЗабытого, но дополнительно отражает вражеские слёзы.
  • Пока предмет активен, переход в другую комнату или этаж не прерывает его действие.

Связанные достижения[]

Ach590 Контент, добавленный в DLC: RepentanceБерсерк! (Berserk!)

Информация[]

Описание предмета является культовой фразой из серии игр Doom.
  • Фраза "Рви и терзай" часто используется во всей франшизе Doom и впервые была использована в комиксе 1996 года после того, как главный герой взял усилитель "Берсерк".
  • Кроме того, неспособность персонажа умереть во время буйства, вероятно, является отсылкой на распространенную шутку о том, что главный герой франшизы DOOM "слишком зол, чтобы умереть."
    Архив отсылок

Advertisement