Advertisement
Попрошайки TBoI: Rebirth
Наперсточник
Попрошайка
Дьявольский попрошайка
Ключник
Бомбовый попрошайка
Батарейный попрошайка
Гнилой попрошайка
Адский наперсточник

Батарейный попрошайка (Battery Bum) — вид попрошаек, добавленный в дополнении Repentance.

Так же как и стандартный ПопрошайкаПопрошайка, батарейный требует монеты в оплату за свои услуги. При внесении монетки есть шанс, что попрошайка зарядит ваш активируемый предмет на 1-3 заряда. Зарядка может проходить и поверх первой заряженной линии, максимум зарядив ваш артефакт на целых два использования, аналогично артефакту БатарейкаБатарейка. Данный тип достаточно редко встречается в обычных комнатах, гораздо чаще он может быть найден в Игровая комната Игровой комнате или Супер секретная комната Супер секретной комнате. В конце пожертвования выдаёт: Маленькая батарейкаМаленькую батарейку, БатарейкаБатарейку, Батарейка АААБатарейку ААА, Часовая батарейкаЧасовую батарейку или один из ниже представленных артефактов.

Список встречающихся артефактов[]

Контент, добавленный в DLC: Repentance Обычный вес артефактов 1, за исключением тех, где подписан иной.

Контент, добавленный в DLC: Repentance

647collectibles 116collectibles 603collectibles 356collectibles 372collectibles 520collectibles 205collectibles 63collectibles 559collectibles0.1 494collectibles0.1

Примечания[]

  • Взрыв батарейного попрошайки повышает шанс открытия Комната ангела Ангельской/Комната дьявола Дьявольской комнаты на 35 %.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Играя за Порченый ЗабытыйПорченого Забытого, активный артефакт может получить заряд только в том случае, если пожертвование осуществлялось через тело. Взнос монет за душу не даст никаких результатов.
  • Имеет шанс выбросить Font07 @ 32x32 Пилюлю, брелок или случайный расходник при взрыве.

Связанные достижения[]

Ach523 Контент, добавленный в DLC: RepentanceЗаряженный пенни (Charged Penny)
Получить Артефакт от Батарейный попрошайкаБатарейного попрошайки 5 раз
Ach545 Контент, добавленный в DLC: RepentanceСтарый конденсатор (Old Capacitor)
Убить 10 Батарейный попрошайкаБатарейных попрошаек
Advertisement