ФЭНДОМ

Бамбо (Bumbo) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth.

 Эффекты

  • Добавляет спутника, который летает по комнате и собирает монетки. За каждые 6 монеток, за исключением последнего 4 уровня (где нужно 12 монет), спутник улучшается.
  • После достижения 4 уровня Бамбо продолжает собирать монетки и выдавать за них различные подбираемые предметы, сундуки и с редким шансом — артефакты.
    • Бамбо с 1 по 3 уровень тоже может выдать артефакт, но шанс на это крайне мал.
Уровни улучшения:
Bumbo stage2
2 уровень
Бамбо получает тело и возможность ползать по комнате, иногда выбрасывая случайные подбираемые предметы.
Bumbo stage3
3 уровень
Бамбо начинает стрелять слезами в ту же сторону, что и персонаж. При попадании по врагу есть шанс выпадения монетки.
Bumbo stage4
4 уровень
Бамбо перестаёт стрелять слезами, увеличивается в размерах и, медленно передвигаясь, атакует врагов врукопашную (35,7 урона в секунду). Также иногда устанавливает бомбу.

Примечания

  • На первом уровне Бамбо может летать над ямами и препятствиями.
  • Бомбы Бамбо 4 уровня будут брать на себя модификации бомб игрока.
  • Бамбо с 1 по 3 уровень не может забрать липкий пятак, но на четвёртом уровне он будет ставить рядом с ним бомбу.

Информация

Bumbo является главным героем игры The Legend of Bum-bo, разработанной Эдмундом Макмилленом.