Advertisement

Бамбо (Bumbo) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth.

Эффект

  • Добавляет спутника, который летает по комнате и собирает монетки. За каждые 6 монеток, за исключением последнего четвёртого уровня (где нужно 12 монет), спутник улучшается.
  • После достижения 4 уровня Бамбо продолжает собирать монетки и выдавать за них различные подбираемые предметы, сундуки и с редким шансом — артефакты.
    • Бамбо с первого по третий уровень тоже может выдать артефакт, но шанс на это крайне мал.
Уровни улучшения:
Bumbo stage2
2 уровень
Бамбо получает тело и возможность ползать по комнате, иногда выбрасывая случайные подбираемые предметы.
Bumbo stage3
3 уровень
Бамбо начинает стрелять слезами в ту же сторону, что и персонаж. При попадании по врагу есть шанс выпадения монетки.
Bumbo stage4
4 уровень
Бамбо перестаёт стрелять слезами, увеличивается в размерах и, медленно передвигаясь, атакует врагов врукопашную (35,7 урона в секунду). Также иногда устанавливает бомбу.

Примечания[]

  • Бамбо с первого по третий уровень может летать над ямами и препятствиями, несмотря на то, что второй и третий уровень визуально ходят по полу.
  • Бомбы Бамбо могут быть изменены модификаторами бомб.
  • Бамбо с первого по третий уровень не может подобрать Липкий ПятакЛипкий Пятак, но на четвёртом уровне он будет ставить рядом с ним бомбу.

Информация[]

Bumbo является главным героем игры "The Legend of Bum-bo", разработанной Эдмундом Макмилленом.
Архив отсылок

Связанные достижения[]

Buddy in a Box Контент добавленный в бустер паках дополнения A+Друг в коробке (Buddy in a Box)
Собрать 5 спутников за один забег

Баги[]

  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Вне зависимости от того какого уровня Бамбо, после выхода из заброшенной части шахт и получения 2 часть Ножа2 части Ножа, Бамбо снова станет первого уровня.
  • Вне зависимости от того какого уровня Бамбо, после перезахода в забег Бамбо станет первого уровня.
Advertisement