Advertisement

Анти-гравитация (Anti-Gravity) — пассивный артефакт, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth.

Эффект

  • Слезы остаются висеть в воздухе около персонажа. После отпускания клавиши стрельбы (или по прошествии 3 секунд) слезы летят в том направлении, в котором были запущены.
  • Уменьшает задержку между выстрелами на 2.

Взаимодействия

 Таблица взаимодействий
222collectibles.png Анти-гравитация
+
Взаимодействия артефактов
118collectibles.png Сера На месте выстрела остаётся субстанция из Cеры, которая через несколько секунд выстреливает потоком Cеры в сторону, в которую персонаж смотрел во время атаки.
Gifp.png
Brimstone antigravity.gif
114collectibles.png Мамин нож Нож отменяет атаку Анти-гравитации.
52collectibles.png Доктор Зародыш Стрельба бомбами отменяет атаку Анти-гравитации.
168collectibles.png Эпичный зародыш Стрельба ракетами отменяет атаку Анти-гравитации.
149collectibles.png Рвотный корень Атака анти-гравитацией (взрывные слёзы зависают в воздухе на короткое время при зажатой клавише стрельбы).
68collectibles.png Технология При стрельбе лазеры стоят на месте и стреляют в ту сторону куда смотрел Исаак
152collectibles.png Технология 2 Одновременная стрельба лазером и Анти-гравитацией.
395collectibles.png Технология X Стрельба кольцами лазера отменяет атаку Анти-гравитации.
329collectibles.png Техника Людовика Управление большой слезой отменяет атаку Анти-гравитации.
331collectibles.png Божественность Атака анти-гравитацией с аурой божественности и самонаведением
229collectibles.png Лёгкое Монстро Плевок Монстро отменяет атаку Анти-гравитации.
169collectibles.png Полифем Одновременное использование.
69collectibles.png Шоколадное молоко Стрельба заряжаемыми слезами отменяет атаку Анти-гравитации.
330collectibles.png Соевое молоко Одновременное использование.
394collectibles.png Отмеченный Меняет атаку Анти-гравитации на стрельбу по маркеру.
533collectibles.png Трисвятое Атака анти-гравитацией (вместо слёз в воздухе застывают лучи)
531collectibles.png Гемолакрия Атака анти-гравитацией (в воздухе застывают большие капли которые разрываются при падении).

Информация

Предмет является отсылкой к супергерою Доктору Манхэттену. Внешний вид Исаака имеет сильное сходство с персонажем доктора Манхэттена из романа «Хранители».
Архив отсылок
Advertisement