ФЭНДОМ

>
Order-history

Автомат по сдаче крови (Blood Donation Machine) - при контакте с ним персонаж теряет здоровье в обмен на пенни-пятаки (от одной до трех монет). Сначала автомат забирает вечные сердца, потом обычные сердца, затем синие и черные сердца, если у героя осталась только половина красного сердца. При сдаче последнего сердца автомату герой погибает.

  • Артефакты Пакет с кровью или Капельница могут быть получены при большом количестве сданного здоровья. Среднее количество подходов для выброса артефактов - 8.
  • Изредка при размене здоровья вместо монет может выпасть брелок Сердце ребенка.
  • Следует иметь в виду, что Пакет с кровью не только добавляет один дополнительный контейнер здоровья, но и восстанавливает 5 красных контейнеров здоровья.

Примечания

  • На уровнях до Утробы автомат забирает пол-сердца за каждый подход.
  • На уровне Утроба и после него забирает одно полное сердце (если у персонажа нет Облатки).
  • Как и Игровой автомат, донорскую машину можно взорвать. При этом можно получить случайное количество сердец и/или монет. Изредка можно получить Пакет с кровью.
  • Стоит отметить, что играя за ???, Пакет с кровью даст всего лишь одно синее сердце, что делает машину бесполезной без использования артефактов, дарующих неуязвимость.
  • Можно создать Автомат по сдаче крови, используя карту Таро "XIV Умеренность" ("Temperance").
  • Артефакты Маленький ЧадОчарование вампира, Ням-сердце снижают шанс на взрыв автомата.
  • При наличии артефакта Сердце Исаака автомат может быть использован без получения урона.
  • Наличие артефакта Святая мантия не предотвращает получение урона.

Связанные достижения

Rebirth

Achievement blood bag
Пакет с кровью (Blood Bag) ― Использовать Автомат по сдаче крови 30 раз.

TBoI

Momspillbottle Мамин пузырёк с пилюлями (Mom's Bottle of Pills) — Многократно использовать Автомат по сдаче крови

Баги TBoI

После сдачи крови в уровнях дальше Утробы сразу после того, как персонаж перестал мигать, можно сдать сердце ещё раз, не получив при этом урон.

Галерея