ФЭНДОМ

>
Order-history

Автомат пополнения (Restock Box) - тип автоматов, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Может быть найден в Магазине Режима жадности, изредка может появиться в обычном Магазине, Комнате сокровищ и даже на Чёрном рынке.

Для активации Автомата пополнения понадобится вкладывать в машину монеты: 1 монета = одно вложение. После случайного количества вложенных монеток автомат:

  • Заменит в Магазине\Чёрном рынке\Комнате сокровищ все артефакты и подбираемые предметы на случайные другие. Подбираемые предметы, не являющиеся частью стандартного набора Магазина, не смогут появиться (мешочки).
  • В случае, если артефакт или предмет уже были куплены ранее, заменит пустующую ячейку в предлагаемых на продажу предметах случайным другим.

Примечания

  • Чем больше монет вложено в Автомат пополнения, тем более вероятен шанс срабатывания эффекта.
  • Если автомат появился в Комнате сокровищ, артефакт на пьедестале будет меняться до подбора последнего персонажем. Дальнейшее вложение монет не будет генерировать новый артефакт на месте уже поднятого.
  • Изредка Автомат пополнения может взорваться, выбрасывая небольшое количество монет.
  • При подрыве автомата, последний со 100% шансом активируется.
  • Если при входе в Комнату сокровищ иметь при себе брелок Заплати чтобы выиграть шанс появления автомата пополнения 100%, кроме уровня Синяя утроба.
  • После 4 успешных смен артефактов\предметов имеется 50%-ый шанс взрыва автомата за каждое последующее вложение в него монет. После взрыва Автомат пополнения оставляет после себя несколько монет.

Галерея