Advertisement
Автоматы TBoI Rebirth:
Игровой автомат
Автомат сдачи крови
Автомат предсказаний
Автомат пожертвований
Автомат пополнения
Автомат алчности
Туалетный столик
Кран-машина
Исповедальня

Автомат пополнения (Restock Box) - тип автоматов, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Может быть найден в Магазин Магазине GreedCoin 32x32 Режима алчности, изредка может появиться в Комната сокровищ Комнате сокровищ, на Чёрный рынок Чёрном рынке и в обычном Магазин Магазине. Иногда появляется в Секретная комната Секретных комнатах, а также изредка и в обычных комнатах.

Контент, добавленный в DLC: Repentance Вызывается в любой комнате картой XX Суд? XX Суд?.

Для активации Автомат пополненияАвтомата пополнения понадобится вкладывать в машину монеты: 1 ПенниПенни = одно вложение. После случайного количества вложенных монеток автомат:

  • Заменит в комнате все артефакты и подбираемые предметы на случайные другие. Подбираемые предметы, не являющиеся частью стандартного набора Магазин Магазина, не смогут появиться.
  • В случае, если артефакт или предмет уже были куплены в Магазин Магазине ранее, заменит пустующую ячейку в предлагаемых на продажу предметах случайным другим.

Примечания[]

  • Чем больше монет вложено в Автомат пополненияАвтомат пополнения, тем более вероятен шанс срабатывания эффекта.
  • Если автомат появился в Комната сокровищ Комнате сокровищ, артефакт на пьедестале будет меняться до подбора последнего персонажем. Дальнейшее вложение монет не будет генерировать новый артефакт на месте уже поднятого.
  • При подрыве автомата, последний со 100% шансом активируется.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance После подрыва гарантированно сломается.
  • В Магазин Магазине меняет только те предметы, что находятся в продаже. Артефакты на пьедесталах, появившихся иным образом, данный эффект не затронет.
  • Если при входе в Комната сокровищ Комнату сокровищ иметь при себе брелок Заплати чтобы выигратьЗаплати чтобы выиграть шанс появления автомата пополнения 100%, кроме уровня Синяя матка Синяя матка.
  • После 4 успешных смен артефактов\предметов имеется 50%-ый шанс взрыва автомата за каждое последующее вложение в него монет. После взрыва Автомат пополнения оставляет после себя несколько монет.
  • Если вложение приводит ко взрыву автомата, то артефакты поменяются два раза подряд.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance На этажах Водосток Водосток 2 и Нечистоты Нечистоты 2 при появлении автомата в Магазин Магазине появляется также и в его отзеркаленной версии. Это позволяет при активации автомата наполнить изначально пустой отзеркаленный магазин предметами и расходниками и беспрепятственно им воспользоваться.

Галерея[]

Advertisement