ФЭНДОМ

>
Order-history

Автомат для пожертвований (Donation Machine) — вид игрового автомата, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Всегда находится в Магазине (DLC: С небольшим шансом заменяется на Автомат пополнения), также иногда может быть найден в Хранилище и Игровой комнате.

  • Автомат забирает по 1 монете у персонажа при касании, сохраняя вложенные в него деньги на протяжении всех забегов. Во время пожертвования существует шанс в 5%, что автомат заклинит и дальнейшие вложения в этой игре будут невозможны.
  • Также, автомат может быть взорван, что заставит его выбросить 3-5 монет, списав их со "счёта" протагониста. Сам автомат не уничтожим.
  • Максимальное количество возможных вложенных монет может быть не более 999.
    • После достижения своего лимита автомат для пожертвований взрывается (не нанося урона персонажу), разбрасывая вокруг 12 червонцев. В последующих играх он так же будет присутствовать, но его запас монет будет обнулён.
  • Чем больше вложено денег, тем более качественные предметы будут доступны для покупки в Магазине.

Вложения и бонусы

Достижение Вложения Результат
Achievement blue map
10 монет Голубая карта
Achievement store upgrade1.png
20 монет 1 уровень Магазина (3 предмета в продаже).
Achievement there's options
50 монет Выбор есть
Achievement store upgrade2.png
Achievement black candle
150 монет Чёрная свеча
Achievement store upgrade3.png
200 монет 3 уровень Магазина (5 предметов в продаже).
Achievement red candle
400 монет Красная свеча
Achievement store upgrade4.png
Achievement the blue candle
900 монет Синяя свеча
Achievement stop watch
999 монет Остановившиеся часы

Примечания

  • Не рекомендуется превышать порог в 999 монет во избежания его обнуления, чтобы в последующих забегах можно было пополнять свои запасы монет из автомата при помощи бомб.
  • Любое вложение имеет небольшой шанс поднять удачу героя на 1.
  • Вложение 10 и более монет увеличивает шанс появления Комнаты ангела.
  • Автомат для пожертвований не появляется во время ежедневных забегов и испытаний, а также в тех забегах, в которых используются сиды и DLC модификации.

Галерея