The Binding of Isaac вики

ПОДРОБНЕЕ

The Binding of Isaac вики
Advertisement
The Binding of Isaac вики

??? Синяя Матка (??? Blue Womb), называемая в OST Мёртвая Матка (Dead Womb) — Уровень главы 4.5, добавленный в The Binding of Isaac: Afterbirth. Появляется в игре на 9-м этаже.
После того, как Молчание будет побеждено, произойдёт одно из двух:

Нахождение

Чтобы попасть на уровень, нужно убить Сердце Мамы/Оно Живое до 30-й минуты.
После чего откроется Bluewomb Door.pngПролом к Синей матке.

  • Выход и повторный вход в комнату босса после того, как таймер достигнет 30 минут, приведёт к исчезновению прохода.

483collectibles.pngМама Мега! или 175trinket.pngСтранный ключ также откроют проход (даже если прошло больше 30 минут).

Особенности

  • 4 Золотых сундука в главной комнате.
    • В отличие от тех, что в Сундук Сундуке, из этих выпадают не только артефакты, но и предметы.
  • 2 закрытые Комнаты сокровищ, которые содержат один из двух артефактов на выбор.
  • Магазин, который всегда содержит 5 предметов, даже если не разблокирован 4-й уровень Магазина.
    • Иногда 6 предметов.
  • 2x2 Комната босса, в которой находится Молчание.
    • Дверь, ведущая в комнату босса, может сливаться с северной стеной, но отодвигается при приближении к ней.

Босс

Примечания

Информация

  • Отображаемое название уровня — ???, но в достижениях уровень называется Синяя Матка (Blue Womb) по той же логике, что и персонаж ??????.
  • Персонаж ?????? и уровень ??? имеют одинаковые требования к разблокировке.
  •  ??? уникален, как единственный уровень, который может быть пройден между обязательными уровнями.
    • Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Однако необходимо пройти этот уровень, чтобы разблокировать Пустота (уровень) Пустоту.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Также обязательно пройти этот уровень три раза, чтобы разблокировать Водосток Водосток, как и остальные уровни альтернативного пути, прохождение которых в конечном итоге даёт доступ к Дом Дому.
  •  ??? это самый маленький уровень, содержащий всего 6 комнат с обычным доступом.
  • В завещании, ??? упоминается как «some barren place» (какое-то неплодородное место).
    • Это может быть отсылкой к тому факту, что бесплодных женщин исторически называли «barren».
  • Изображение ??? (Синяя Матка) Синей матки на индикаторе прогресса на самом деле является перекраской Матка Матки.
    • Точно так же и люк, ведущий к ??? это перекраска люка, ведущего на первый и второй этажи Главы 4.

Музыка

Музыка ??? называется Mater Prope или Nativitate. Эти названия написаны на латыни и переводятся как «Мать» и «Рождение» соответственно.
Треки, которые играют во время битвы с Молчание, называются Ascension (в 1-й фазе босса Молчание) и Morituros (2-й фазе босса Молчание).

Достижения

Blue Womb.jpg Контент добавленный в DLC: AfterbirthСиняя Матка (Blue Womb)
Убить Сердце Мамы 10 раз
Achievement new area.png Контент добавленный в DLC: Afterbirth +Новый этаж (New Area)
Убить Молчание в первый раз

Галерея

Advertisement