Смотрите также босс уровня Сундук: ???

Rep ???.png
Alt char.png
Rep Порченый ???.png
DLCR.png

???/Синий Малыш (???) — пятый персонаж в игре The Binding of Isaac: Rebirth.

Разблокировка

О персонаже

Персонаж ??? уникален, поскольку его здоровье состоит из синих сердец, он не может поднимать красные сердца, а все предметы, добавляющие контейнер здоровья, дают лишь одно синее сердце. Предметы в Комнате дьявола всегда имеют стоимость в синих сердцах.

Награды за прохождение персонажем

Примечания

  • Пилюля Full Health не действует.
  • Первый персонаж, который не виден в меню выбора персонажа до его разблокировки (второй — Потерянный, третий — Хранитель, четвёртый — Забытый).
  • Во время загрузки уровня можно заметить, что на груди у ??? находится шрам. Возможно, это шрам от ножа мамы, что добавляет еще один вариант смерти Исаака и превращения в ???.
  • Эдмунд Макмиллен подтвердил предположения игроков о том, что все персонажи за исключением Азазеля, ???, Лилит, Хранителя, Аполлиона и Потерянного являются переодетым Исааком. Азазель — тёмное начало Исаака, являющееся демоном, ??? — мёртвая версия протагониста, а Потерянный является его бессмертной душой.

Связанные достижения

Achievement blue baby.png ??? (???)
Убить Сердце Мамы 10 раз

Персонажи TBoI: Rebirth

Rep Исаак.png
Rep Магдалина.png
Rep Каин.png
Rep Иуда.png
Rep ???.png
Rep Ева.png

Rep Самсон.png
Rep Лазарь.png
Rep Азазель.png
Rep Эдем.png
Rep Потерянный.png

Afterbirth

Rep Лилит.png

Rep Хранитель.png

Afterbirth +

Rep Аполлион.png

Rep Забытый.png

Repentance

Rep Вифания.png

Rep Иаков и Исав.png

DLCR.png Альтернативные персонажи ▼

Rep Порченый Исаак.png
Rep Порченая Магдалина.png
Rep Порченый Каин.png
Rep Порченый Иуда.png
???
Rep Порченая Ева.png
Rep Порченый Самсон.png
Rep Порченый Лазарь.png
Rep Порченый Азазель.png

Rep Порченый Эдем.png
Rep Порченый Потерянный.png
Rep Порченая Лилит.png
Rep Порченый Хранитель.png
Rep Порченый Аполлион.png
Rep Порченый Забытый.png
Rep Порченая Вифания.png
Rep Порченый Иаков.png

??? (также известен как XXX или Синий Малыш) — персонаж, который разблокируется после 10 прохождений игры (за прохождение игры принимается убийство Сердца Мамы).

??? уникален, поскольку вся его жизнь в синих сердцах, так как он не может увеличить количество контейнеров здоровья. При увеличении здоровья у героя увеличивается количество синих сердец. Подобрав Суперпластырь, протагонист получает 3 синих сердец: 1 как компенсацию за одно обычное сердце и еще 2 синих сердца как обычно. Карта таро «Сила» дает ему постоянное синее сердце в отличие от других персонажей, которым это даст временное увеличение здоровья. Предметы в Комнате Дьявола всегда имеют стоимость в синих сердцах. Некоторые предметы в комнате Дьявола дают синие сердца, таким образом, возможно, что сделки с Дьяволом не будут ничего стоить.

После смерти с артефактом Анх игра продолжается за ???, независимо от изначального персонажа (со всеми уже имеющимися артефактами и бонусами).

Примечания

  • По умолчанию полным здоровьем считаются 3 синих сердца. Поэтому пилюля Full Health восстанавливает все сердца до 3-ёх.
  • Если у ??? есть Облатка и он покупает предмет в Комнате Дьявола (который обычно стоит 3 синих сердца), то он лишится всего половины такого сердца.
  • Сделка с Дьяволом при игре за ??? является простым уроном (скорее всего баг, исправлено в Rebirth), поэтому имея неуязвимость можно забрать все предметы из комнаты бесплатно.
  • Также, если ??? получит эффект Сгибателя ложек, его голова станет телесного цвета. Аналогично действует и Судьба, но цвет меняет туловище..??? не виден в меню выбора персонажей, когда заблокирован, в отличие от других персонажей.
  • Многие артефакты, такие как Химический ожог, Вирус, Мясо и другие, не меняют внешность ???.

Предметы

Полезные предметы

Бесполезные предметы

Чего стоит избегать

Разблокируемые достижения

Галерея

Видео

The_Binding_Of_Isaac_???_(_13_концовка)

The Binding Of Isaac ??? ( 13 концовка)

Персонажи The Binding of Isaac
The Binding of Isaac WotL
Isaac scribble.png
Исаак
Magdalene scribble.png
Магдалина
Cain scribble.png
Каин
Judas scribble.png
Иуда
Eve scribble.png
Ева
BlueBaby scribble.png
???
Samson scribble.png
Самсон
Перейти к персонажам The Binding of Isaac: Rebirth

Информация

Этот персонаж является отсылкой к учетной записи Эдмунда Макмиллена на Newgrounds. На Newgrounds.com Макмиллен известен как BlueBaby (Синий Малыш) и у него есть серия игр под названием «Dead Baby Dressup».